В этот статус попадают все новые заявки. Как только новая заявка падает в этот статус, на ответственного менеджера выставляется задача «Обработать заявку». Быстрая обработка новых заявок наша приоритетная задача. Статус «Новая заявка» должен быть всегда пустой!

Максимальное время в статусе: 7-10 минут.
Автозадача: "Обработать клиента" в момент создания новой сделки.

Новая заявка
1
CRM: Статусы воронки продаж
В этот статус сделка переносится в двух случаях:

1. Не удалось дозвониться клиенту по новой заявке.
2. Клиент не выходит на связь на любом другом статусе воронки.

Стратегия работы:

1. Если человек не взял трубку, пишем письмо и перезваниваем через 30 минут.
2. Если человек не взял трубку, второй раз перезваниваем еще через 30 минут.
3. Если человек не выходит на связь, перезваниваем на следующий день.
4. Если человек не выходит на связь, то перезваниваем через 3-4 дня.
5. Если человек не выходит на связь, то закрываем сделку.

Максимальное время в статусе:
7 дней.
Автозадача: "Закрыть сделку" через 7 дней нахождения в статусе.

Нет ответа
2
В этот статус попадают заявки по которым удалось установить контакт, но квалифицировать клиента не удалось. Мы не узнали ни о клиенте, ни о том, будет он покупать что-то или нет. В этом статусе будут люди, которые тянут с решением. Переносят дедлайны.

Максимальное время в статусе: 14 дней.
Автозадача: "Закрыть сделку" через 14 дней нахождения в статусе.
Взяли в работу
3
Квалифицировать - значит установить контакт, понять из какого человек города, член АКПП он или нет, понять наш ли это вообще клиент, что он хочет и т.д. Иначе говоря, на статусе "квалифицирован" мы знаем человека, знаем что ему надо, знаем как это ему продать.

Максимальное время в статусе: -
Автозадача: -
Квалифицирован
4
В этом статусе находится клиент, который определился с мероприятиями, ему презентовали продукт, цену и т.д. Человек в целом готов купить, но ему нужно согласовать какие-то детали, календарь, спланировать финансы и т.д.

Максимальное время в статусе: 14 дней.
Автозадача: -
Принимает решение
5
После отправки счета на оплату клиенту, сделка переносится в этот статус. Нужно говорить клиентам, что счет действителен в течении 5 дней. По истечению этого времени условия участия могут быть пересмотрены. Если 5 дней оплаты нет, то сделку необходимо вернуть в статус "Принимает решение".

Максимальное время в статусе: 5 дней.
Автозадача: автоперенос статуса через 5 дней.
Договор/счет отправлен
6
После того, как получено подтверждение получения оплаты от клиента, сделка переносится в статус "Успешно реализовано".

Максимальное время в статусе: -
Автозадача: "Занести в Журнал Посещений" для администратора.
Успешно реализовано
7
В этот статус перемещаются сделки в том случае, если сделка не состоится.
Закрыто не реализовано
8