Освойте методологию когнитивно-поведенческой терапии
и отработайте полученные знания на практике
Онлайн-курс повышения квалификации для психологов, психотерапевтов и врачей других специальностей, а также студентов старших курсов профильных учебных заведений
Гибкое расписание учебных семинаров и практических занятий
Удостоверение установленного образца (260 ак.ч.) после аттестации*
9 теоретических семинаров + 20 практических занятий
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016 Комитета по образованию
Изучите одну из самых популярных методик
Когнитивно-поведенческая терапия — одно из ведущих направлений современной краткосрочной психотерапии. В её основе лежит идея, что причиной психологических расстройств служат дисфункциональные паттерны мышления и поведения.

В современном мире научной медицины когнитивно-поведенческая терапия является наиболее научно доказанной техникой.

Высокая эффективность КПТ подтверждена в клинических исследованиях и тысячах мета-анализов исследований эффективности КПТ и психофармакотерапии.
Выступление председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии Дмитрия Ковпака на международном форуме по КПТ
Развивайтесь в научно доказанном направлении психотерапии
Не включает спорные учения, мистику и эзотерику
КПТ — это безопасная и приемлемая техника для широкой группы клиентов, вне зависимости от их мировоззрения и вероисповедания. Благодаря отсутствию спорных течений, вроде мистики и эзотерики, КПТ обеспечивает максимальную прозрачность работы
Интегрируется с другими научными дисциплинами
Когнитивно-поведенческая терапия опирается на научную концепцию мира. Благодаря этому она легко интегрируется с другими научными дисциплинами: психиатрией, когнитивной психологией, нейробиологией и нейрофизиологией, педагогикой и социальными науками
Поддерживается научным сообществом по всему миру
Изначально КПТ создавалась для терапии депрессии. Но активное исследование этого подхода доказало высокую эффективность при самых разных расстройствах и проблемах. КПТ активно поддерживается научным сообществом в развитых странах по всему миру
Более 70% психотерапевтов отдают предпочтение КПТ
Доказанная эффективность, научный подход, универсальность и безопасность когнитивно-поведенческой терапии привели к популярности этого подхода среди психотерапевтов и клиентов. Обучайтесь и повышайте свою востребованность как специалиста
Закрепляйте полученные знания на практике
30 часов разборов кейсов
Интервизия — это обучение и развитие психолога/психотерапевта через анализ случаев из практики и общение с более опытными коллегами в уникальном формате «равный среди равных».

Для прохождения Базового или Продвинутого курса в АКПП необходимо пройти 10 интервизий.

Обычно интервизии проводятся сразу после семинаров. В остальных случаях вы можете выбрать, оплатить и пройти любую интервизию. Для Базового курса подходят все занятия, кроме интервизий Продвинутого курса. Для Продвинутого курса ограничений нет
30 часов тренинга техник и навыков
Программа предназначена для начинающих КПТ-терапевтов, проходящих подготовку по специальности «Когнитивно-поведенческая психотерапия. Базовый курс».

Отработка практических техник и навыков (ТиН) — необходимая часть обучения современного специалиста. В терапевтической практике вам обязательно придётся использовать интеграцию интервенций с доказанной эффективностью.

Важно уметь применять техники выявления, исследования, проверки и оспаривания, модификации мыслей и поведения, т.к. только это может принести качественный результат в терапии.

ТиН входит в Базовый курс. После его прохождения вы получите удостоверение повышения квалификации АКПП в количестве 260 академических часов *
100 часов работы в малых группах в ходе семинаров
Developing new products and business processes, timing developing, cost estimation, ways of motivation, documentation and all life important of a company.

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold.

To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied." Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages.
200 часов семинаров БК, 30 интервизий БК, 30 часов отработки ТиН. Интервизии оплачиваются отдельно
Занятия проходят онлайн: вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с коллегами через мессенджеры или аудио/видеосвязь. Если удалённых участников несколько, можно работать в группах в виртуальных комнатах
Ознакомьтесь с полной программой курса
1. Основы КПТ. Теория и практика
Вы изучите:
  1. Теоретические и методологические основы КПТ
  2. Ключевые понятия, термины, формулы, протоколы и алгоритмы КПТ
  3. Диагностика, концептуализация, план терапии и её структура
  4. Апробация в практической работе сбора данных, выявления убеждений, диагностики и диспутов

Развиваемые компетенции:
  1. Применять техники и приемы: S-O-R, A-B-C
  2. Применять на практике основной протокол работы С-М-Э-Р
  3. Объяснять клиентам когнитивную модель на их собственном материале
  4. Научиться распознавать и на регулярной основе отслеживать свои автоматические мысли и когнитивные искажения в них
  5. Самостоятельно вести дневники дисфункциональных мыслей и СМЭР
  6. Самостоятельно анализировать связь между ситуацией, мыслями, эмоциональными, физиологическими и поведенческими реакциями
  7. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак
2. Введение в терапию. Терапевтические отношения
Вы изучите:
  1. Специфика методологии КПТ
  2. Рабочий альянс, терапевтический контракт и терапевтических отношения в КПТ
  3. Психологические и технические аспекты взаимоотношений психотерапевт-клиент
  4. Три основных элемента КПТ: Сотрудничество, Эмпиризм. Диалектика. Принципы сократовского диалога. Майевтика. Направляемое открытие
  5. Какова структура стандартной КПТ-сессии
  6. Обзор диагностики и концептуализации

Развиваемые компетенции:
  1. Умения выстраивать рабочий альянс, терапевтические отношения и терапевтический контракт в КПТ подходе
  2. Использовать элементы структурированного клинического интервью в своей работе
  3. Прояснять жалобы, совместно с клиентом формулировать запрос и цели терапии
  4. Собирать данные с помощью анамнеза, протокола СМЭР, формулировать связи в когнитивной концептуализации
  5. Формировать структурный план на основе концептуализации с прояснением стратегических и тактических целей терапии, запланированных техник и методик по решению задач терапии
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак
3. Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений
Вы изучите:
  1. Теоретические предпосылки когнитивной концептуализации
  2. Когнитивно-поведенческие циклы формирования и поддержания расстройств
  3. Классическую модель концептуализации по А. Бек и Дж.Бек
  4. Современные модификации методов концептуализации
  5. Когнитивная реструктуризация

Развиваемые компетенции:
  1. Проводить оценку состояния клиента
  2. Выявлять: автоматические мысли, совпадающие стратегии мышления и поведения, промежуточные убеждения, глубинные убеждения
  3. Строить когнитивную концептуализацию
  4. Использовать когнитивную концептуализацию для планирования терапии
  5. Использовать когнитивную концептуализацию как основу для построения плана, комплексной терапии и развития терапевтических отношений
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Каменюкин, Долганина
4. Когнитивная терапия
Вы изучите:
  1. Методологическую основу когнитивной терапии А. Бека
  2. Основные положения и принципы когнитивной терапии. Генеративная модель
  3. Структура мышления и когнитивные конструкты
  4. Когнитивная концептуализация и реструктуризация. Примеры техник и структура технологии
  5. Диагностика: тесты, шкалы, клиническое интервью, дневники, протоколы, самоотчеты и самомониторинг. Концептуализация: от сбора данных к структуре и категориям. Планирование терапии, построение целей, мишеней и этапов на основе концептуализации. Специфика терапии, использования когнитивных и поведенческих техник, формирование и закрепление альтернатив. Роль и формы домашних заданий

Развиваемые компетенции:
  1. Выявлять и работать с когнитивными искажениями
  2. Выявлять, формулировать совместно с клиентом альтернативы и изменять автоматические мысли, промежуточные и глубинные убеждения
  3. Применять в работе с клиентами такие основные техники, как диалог Сократа, поведенческий эксперимент, когнитивный континуум, «действуй как будто» и др.
  4. Применять на практике 2 протокол АКПП -Э-М-У-У-М-Э
  5. Понимать нюансы отличий и сходства с другими школами КПТ
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Зрютин
5. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ)
Вы изучите:
  1. Основные теоретические положения
  2. Формула А-В-С-D-E-F. Основные иррациональные убеждения/верования
  3. Алгоритм терапии
  4. Принципы выявления и диспутирования иррациональных убеждений
  5. Структура первой встречи с клиентом, принципы и условия терапевтических отношений, структура последующих сессий

Развиваемые компетенции:
  1. Умение использовать диагностический фрагмент АВС и терапевтический фрагмент DEF формулы ABCDEF
  2. Владение ведущими диспутами
  3. Навык владения диалогом Сократа и направляемым открытием
  4. Совместно с клиентом создавать новую эффективную персональную философию (создание новых убеждений)
  5. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Падве
6. Основы поведенческой терапии
Вы изучите:
  1. История и основания поведенческой терапии. Ротль Павлова, Скинера, Бандуры. Основные теоретические положения концепций локуса контроля Дж. Роттера
  2. Интернальный и экстернальный локус контроля
  3. Категории свободы деятельности и минимальной цели
  4. Положения теории выученной беспомощности М. Селигмана и Позитивную психологию
  5. Преодоление беспомощности
  6. Теория оптимизма
  7. Положения теории моделирования А. Бандуры и Моделирующую терапию
  8. Ассертивный тренинг (тренинг уверенного поведения)
  9. Экспозиция
  10. Систематическая десенсибилизация. Наводнение


Развиваемые компетенции:
  1. Навыкам верификации телесного состояния:
  • Самомониторинг
  • Методы контакта с телом
2. Навыкам верификации телесного состояния:
  • Самомониторинг
  • Методы контакта с телом
3. Навыкам саморегуляции:
  • Аутогенная тренировка
  • Мышечная релаксация (форсированная техника прогрессирующей мышечной релаксации по Э. Джекобсону)
  • Дыхательные техники
4. Навыкам медитативных техник и майндфулнес.
5. Применять на практике классические техники поведенческой терапии:
  • Экспозиция
  • Поведенческий эксперимент
  • Парадоксальная интенция
  • Подкрепление, положительное и отрицательное подкрепление. Безусловные и условные подкрепления. Дифференциальное подкрепление
  • Угашение
  • Систематическая десенсибилизация по Вольпе
  • Метод наводнения
  • Аверсивная терапия
  • Тренинг ассертивного поведения
6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *


Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ромек
7. КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др.
Вы изучите:
  1. Специфика диагностического и трансдиагностического подхода КПТ к тревожным расстройствам. Виды диагностики
  2. Роль атрибуции, антиципации и особенности воспитания в генезе тревожных расстройств. Сигналы опасности и безопасности. Категории охранительного поведения
  3. Специфика концептуализации, когнитивных карт и поддерживающих циклов тревожных пациентов
  4. Специфика терапии тревожных расстройств. Ведущие когнитивные и поведенческие техники
  5. Отработка на практике

Развиваемые компетенции:
  1. Диагностика тревожных расстройств
  2. Концептуализация пациентов с тревожными расстройствами
  3. Выявление поддерживающих циклов тревоги страха
  4. Использование когнитивных диагностических и терапевтических техник
  5. Использование поведенческих техник. Экспозиция. Десенсибилизация
  6. Работа с фобическим избеганием, компенсаторными стратегиями и охранительным поведением
  7. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.

Преподаватель:
Ковпак Павлов
8. КПТ депрессивных расстройств
Вы изучите:
  1. Диагностика и типология депрессивных расстройств
  2. Когнитивная модель депрессии: когнитивная триада депрессии и поддерживающий цикл. Специфика концептуализации, этапов и мишеней терапии. Ключевые дисфункциональные/иррациональные убеждения и компенсаторные стратегии. Руминации, перфекционизм, зависимость, суицидальность и другие
  3. Как оценивать суицидальные риски
  4. Специфика терапии депрессивных пациентов

Развиваемые компетенции:
  1. Проводить оценку депрессивного состояния и суицидальных рисков
  2. Строить Концептуализацию и планы лечения депрессивных пациентов и пациентов с высокими суицидальными рисками
  3. Проводить Поведенческую активацию и Тренинг навыков решения проблем
  4. Применять когнитивные методы и техники в работе с депрессивными пациентами
  5. Применять поведенческие методы и техники в работе с депрессивными пациентами
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Зрютин
9. КПТ зависимого поведения
Вы изучите:
  1. Все самые последние представления о современной когнитивно-поведенческой модели терапии аддиктивных расстройств и способы работы с ними
  2. Теоретические и практические обоснования Мотивационного интервью
  3. Прогностические факторы эффективности психотерапии
  4. Методологическое обоснование использования элементов MBSR (mindfulness based stress reduction) в терапии аддиктивных расстройств
  5. О способах профилактики рецидивов

Развиваемые компетенции:
  1. Применять классические инструментов КПТ и элементы MBSR (mindfulness based stress reduction) в единую стратегию терапии аддиктивных расстройств
  2. Проводить Мотивационное интервью в работе с аддиктивными пациентами
  3. Проводить оценку, концептуализацию и планировать терапию с разными группами аддиктивных пациентов
  4. Проводить оценку, концептуализацию и планировать терапию при коморбидных расстройствах (тревожные расстройства, расстройства настроения)
  5. Составлять совместно с пациентами противорецидивный план
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Зрютин
10. Супервизия
Вы изучите:
  1. Представление собственного клиентского кейса с презентацией и видеоматериалами
  2. Обсуждение с супервизором специфических КПТ-элементов дигностики и терапии по своему клиентскому кейсу. Ответы на вопросы и комментарии супервизора
  3. Проверка технических компетенций супервизанта
  4. Обсуждение сложностей и затруднений возникших в ходе терапии. Обратная связь супервизанта по итогам обсуждения кейса
  5. Участие в групповой дискуссии по кейсам коллег

Развиваемые компетенции:
  1. Навыки сбора данных, концептуализация, планирования терапии
  2. Навыки планирования и структурирования сессии
  3. Владение техниками, методиками и технологией когнитивно-поведенческой терапии
  4. Умение применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Зрютин
Образовательные техники, методы и стандарты Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии находятся в постоянном развитии с опорой на мировые стандарты. Базовый курс дополняется десятью практикоориентированными 2-х часовыми занятиями. Целью данных семинаров является расширение практического инструментария учащегося. Задачами будет выступать отработка и практика элементов КПТ-терапии, соотносимых с текущим уровнем обучения. Активное участие в данных семинарах является обязательным условием сертификации
Повысьте свою квалификацию
Создавайте свой учебный план самостоятельно
Программа и расписание семинаров составлены так, чтобы обеспечить максимальную гибкость при составлении учебного плана и выбора даты проведения семинара
Отрабатывайте элементы КПТ на практике
Вы сможете применять полученные знания сразу же с начала обучения. Для аттестации, кроме работы на семинарах, необходимо пройти 30 часов интервизии, которые включены в полную программу базового курса
Обучайтесь онлайн
Интерактивное онлайн-обучение с разбором ваших кейсов, ответами на актуальные запросы, демо-сессии от мастеров КПТ с последующим подробным разбором
Получите удостоверение о повышении квалификации* в конце обучения, а также
Личную базу знаний по КПТ
100 000 страниц текстовых обучающих материалов. Презентации в формате pdf с каждого занятия. Раздаточный материал, который вы сможете дополнить своими записями

Доступ в сообщество специалистов
Общайтесь с единомышленниками, преподавателями, руководителями Ассоциации напрямую и онлайн. Посещайте международные конгрессы в составе российской делегации

Приглашения на уникальные события
Членам и студентам Ассоциации предоставляются возможности посещения мероприятий с Российскими и мировыми экспертами КПТ на специальных условиях
Этапы обучения
Зарегистрируйтесь на курс
Мы свяжемся с вами, проконсультируем и поможем подобрать удобный вариант
Выберите расписание
Согласуйте учебное расписания семинаров с персональным менеджером
Проходите обучение
Занимайтесь на семинарах, проходите практические занятия и интервизию
Защитите супервизию
Убедимся, что вы получили необходимые знания и готовы применять их в своей практике
Получите удостоверение
Выдадим документ, подтверждающий повышение квалификации
Выбирайте удобный для вас формат участия
Любой семинар отдельно
12 000 ₽
  • 1 семинар + 1 занятие «Техники и Навыки»
  • (Интервизия оплачивается отдельно)
После прохождения семинара вы получаете сертификат участия
Записаться
Преподаватели курса
Кандидаты и доктора медицинских или психологических наук. Проходили обучение в Институте Бека и других известных во всем мире Центров обучения и сертификации КПТ-терапевтов, имеют многолетний опыт личной практики и преподавания
Дмитрий Ковпак
Кандидат мед. наук, доцент кафедры психотерапии, клинической психологии и сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова, член Исполнительного Совета Международной Ассоциации Когнитивной Психотерапии (IACP), член Консультативного Комитета Института Бека (Beck Institute, USA)
Преподает КПТ с 1998 года, после обучения когнитивно-поведенческой терапии у профессора Г. Кассинова из Института Хофстра, Нью-Йорк, США (H. Kassinove, N.Y., USA). В 2014 году прошел обучение и супервизию у Аллана Мюллера, Д. Судак и других преподавателей Института А. Бека в Пенсильвании, США (Beck Institute for cognitive and behavior therapy, Philadelphia, USA) и многоступенчатый курс обучения РЭПТ в Институте А. Эллиса в Нью-Йорке (А. Ellis Institute, N.Y., USA).

Автор и соавтор более ста научных статей, ряда монографий и научно-популярных изданий. Является председателем Ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии и вице-президентом Российской Психотерапевтической Ассоциации.

Записаться на личный семинар
Андрей Каменюкин
Генеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, врач-психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, сертифицированный супервизор по когнитивно-поведенческой психотерапии
Один из нескольких специалистов в Российской Федерации, сертифицированных в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии - Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA 19004-1610, USA).

Является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России.
Александр Федоров
Доктор медицинских наук, профессор кафедры психотерапии, клинической психологии и сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова
Председатель региональной ассоциации «Психотерапевты Санкт-Петербурга», автор учебно-методического пособия для психотерапевтов, психиатров, клинических психологов и студентов старших курсов медицинских вузов «Когнитивно-поведенческая психотерапия» опубликованная в издательстве «Питер».

Один из первых методологов и практиков КПТ-направления в России — проф. А. П. Федоров, д.м.н., автор первых методичек по КПТ в России и монографии по КПТ
Владимир Ромек
Поведенческий терапевт, автор учебных пособий по Поведенческой терапии
Окончил Ростовский государственный университет, аспирантуру Университета Фридриха и Александра (Эрланген, ФРГ), получил степень доктора философии ( Dr. Phil . FAU ). Стажировался в Германии – в Центре усовершенствования поведения (Мюнхен), Институте прикладного психоанализа (Гиссен), Институте Морено по психодраме, групповой психотерапии и социометрии (Уберлинген), Высшей школе полиции земли Северный Рейн - Вестфалия (Эссен, ФРГ).
Максим Зрютин
Медицинский психолог, руководитель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии – Поволжское отделение, руководитель Когнитивно-Поведенческой Психотерапии ВеСВТ в Самаре
Работает в направлениях: когнитивно-поведенческая терапия, схема-терапия Джеффри Янга. Является сертифицированным схематерапевтом по стандартам ISST
Дмитрий Иванов
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, руководитель социальных программ Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
Окончил МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра «нейро- и патопсихологии» с дипломом магистра, обучался в Институте Бека (Филадельфия, США) у Dr. Amy Wenzel (ученицы А. Бека)
Ольга Долганина
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт. Преподаватель КрасГМУ, преподаватель СФУ
Руководитель Красноярского филиала ассоциации когнитивно-поведенческой терапии, член этического комитета АКПП, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, член Европейской Ассоциации Психологии Здоровья. The European Health Psychology Society (EHPS), действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги
Сергей Павлов
Психолог, психофизиолог, кандидат медицинских наук
Сертифицировался в зимней школе по когнитивным нейронаукам (г. Хельсинки, Финляндия), обучался когнитивно-поведенческой терапии тревожных расстройств и расстройств личности (Институт Бека, США)
Курс проводит Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП) создана в 1999 году на базе Клиники Неврозов им. И. П. Павлова.

Является полным членом Европейской Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий, членом Всемирной конфедерации КПТ, организатором международных масштабных проектов: 

  • Международного форума по КПТ —  CBT FORUM
  • КПТ премии «Собака Павлова»
  • Социального проекта «Самоубийству Стоп!»
Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016
700+
студентов в год проходят у нас обучение КПТ
1 200
членов Ассоциации КПТ
25
городов-присутствия в России, СНГ и ЕС 
Видеоотзывы выпускников курса
Партнёры
Задайте оставшиеся вопросы нашему менеджеру
Вернуться к покупке курса
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York
© 2020 BeCBT

Политика конфиденциальности

Сайт запустила молния
Подпишитесь на рассылку