Освойте методологию когнитивно-поведенческой терапии
и отработайте полученные знания на практике
Онлайн-курс повышения квалификации для психологов, психотерапевтов и врачей других специальностей, а также студентов старших курсов профильных учебных заведений
Гибкое расписание занятий,
позволяющее удобно совмещать
обучение с другими вашими задачами
Удостоверение о повышение квалификации установленного образца (в объеме 260 ак.ч.) после успешного прохождения курса
9 учебных семинаров
20 практических занятий
1 итоговая супервизия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016 Комитета по образованию
Изучите одну из самых востребованных методик психотерапии
Когнитивно-поведенческая терапия — одно из ведущих направлений современной краткосрочной психотерапии. В её основе лежит идея, что причиной психологических расстройств служат дисфункциональные паттерны мышления и поведения.

В современном мире научной медицины когнитивно-поведенческая терапия является наиболее научно доказанной техникой.

Высокая эффективность КПТ подтверждена в клинических исследованиях и тысячах мета-анализов исследований эффективности КПТ и психофармакотерапии.
Выступление председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии Ковпак Дмитрий Викторович на международном форуме по КПТ.

Председатель Ассоциации КПП, доцент кафедры психотерапии, клинической психологии и сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова, член Международного Консультативного Комитета Института Бека (Beck Institute, USA), член правления Исполнительного Совета Международной Ассоциации Когнитивной Психотерапии (IACP), вице-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации.

На основе результатов фундаментального систематического обзора мета-анализов эффективности КПТ, проведенного рабочей группой кафедры психологии Университета Бостона, США (Hofmann S.G. et al. (2012) The Efficacy of Cognitive Behavioral Therapy: A Review of Meta-Analyses, Boston University, USA).
Станьте квалифицированным специалистом в научно-доказанном направлении психотерапии
Развитие здравоохранения во всем мире делает упор на доказательные практики
КПТ доказала свою целесообразность и эффективность, данное направление фигурирует в практических руководствах из области психического здоровья в контексте работы с разными проблемами. КПТ – единственное на сегодняшний день направление психотерапии, подтвердившее высокую эффективность в клинических исследованиях и имеющее фундаментальную научную базу.
КПТ интегрируется с другими подходами терапии на уровне базовых утверждений
Гипотеза доступности - содержание и процесс мышления познаваем и может быть оценен.
Гипотеза медиации - мысли являются посредниками между эмоциональными и поведенческими реакциями.
Гипотеза изменений - человек может преднамеренно менять формы реагирования и делать свое поведение более адаптивным.
Поддерживается научным сообществом и социальными институтами
Сегодня КПТ признается большинством, как наиболее влиятельная и эмпирически обоснованная психотерапия, а эффективность КПТ при депрессиях, фобиях и панических атаках подтверждена большим количеством исследований.

В ряде западных стран развитие КПТ активно поддерживается государственной системой здравоохранения. Лечение с помощью методов КПТ считается высокоэффективным и оплачивается страховыми компаниями
Ежегодное увеличение потребности в КПТ специалистах более чем на 70%
В последнее время интерес к КПТ подходу резко вырос. В 2015 году поисковый запрос по ключевым словам “когнитивно-поведенческая терапия” в базе данных PsycINFO показал почти экспоненциальный рост исследований в этой сфере с 1980 по 2014 год.
Также, согласно открытым данным Яндекс.Вордстат и Google.Trends, с 2004 года идет неуклонный рост аналогичных поисковых запросов в русскоязычной части интернета.
Например: в 2007 году правительство Великобритании выделило 170 млн. фунтов на обучение 3000 когнитивно-поведенческих терапевтов для работы в государственной системе здравоохранения
Базовый курс КПТ позволит освоить теоретическую часть и закрепить полученные знания на практике
Более 50% времени обучения отведено на практические отработки навыков
Базовый курс КПТ дает возможность уже в ходе занятий проработать полученные во время учебы знания и навыки в ситуациях, максимально приближенных к тем, с которыми специалисту придется сталкиваться в процессе своей профессиональной деятельности.

Принцип практической отработки полученных навыков изначально заложен в программу учебных семинаров. Почти половина из 200 академических часов учебных семинаров и Супервизии посвящены упражнениям, помогающим решить вопрос применимости полученных навыков и знаний непосредственно к своей профессиональной деятельности.

Общий учебный объем Базового курса КПТ в 260 академических часов также подразумевает прохождение практических занятий “Интервизии” и “Техники и Навыки”.
30 ак.часов практикоориентированных “Интервизий”
Интервизия — это особая форма обучения и получения профессионального опыта в области психотерапии.

Уникальность ее состоит в том, что обучение и развитие психолога/психотерапевта проходит через анализ врачебной практики, разборе кейсов и клинических случаев, а также в общении с более опытными коллегами в формате «равный среди равных».

Для завершения Базового курса КПТ необходимо пройти 10 интервизий (по 3 ак.часа каждая). Обычно интервизии проводятся сразу после семинаров. В остальных случаях вы можете выбрать, оплатить и пройти интервизию в удобное вам время из общего расписания занятий Базового курса.
30 ак.часов занятий “Техники и Навыки”
Отработка практических техник и навыков (ТиН) имеет решающее значение в подготовке современного КПТ — терапевта.

Важно помнить, чем обусловлена необходимость развития и использования техник выявления, исследования, проверки и оспаривания, модификации мыслей и поведения. Ведь в своей профессиональной деятельности специалисту непременно придется использовать интеграцию интервенций с доказанной эффективностью.

Только это может принести должный результат, а каждый из нас ответственен перед своим клиентом/пациентом.
200 часов семинаров БК, 30 интервизий БК, 30 часов отработки ТиН. Интервизии оплачиваются отдельно
Занятия проходят онлайн: вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с коллегами через мессенджеры или аудио/видеосвязь. Если удалённых участников несколько, можно работать в группах в виртуальных комнатах
Ознакомьтесь с полной программой курса
1. Основы КПТ. Теория и практика
Вы изучите:
  1. Теоретические и методологические основы КПТ
  2. Ключевые понятия, термины, формулы, протоколы и алгоритмы КПТ
  3. Диагностика, концептуализация, план терапии и её структура
  4. Апробация в практической работе сбора данных, выявления убеждений, диагностики и диспутов

Развиваемые компетенции:
  1. Применять техники и приемы: S-O-R, A-B-C
  2. Применять на практике основной протокол работы С-М-Э-Р
  3. Объяснять клиентам когнитивную модель на их собственном материале
  4. Научиться распознавать и на регулярной основе отслеживать свои автоматические мысли и когнитивные искажения в них
  5. Самостоятельно вести дневники дисфункциональных мыслей и СМЭР
  6. Самостоятельно анализировать связь между ситуацией, мыслями, эмоциональными, физиологическими и поведенческими реакциями
  7. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак
2. Введение в терапию. Терапевтические отношения
Вы изучите:
  1. Специфика методологии КПТ
  2. Рабочий альянс, терапевтический контракт и терапевтических отношения в КПТ
  3. Психологические и технические аспекты взаимоотношений психотерапевт-клиент
  4. Три основных элемента КПТ: Сотрудничество, Эмпиризм. Диалектика. Принципы сократовского диалога. Майевтика. Направляемое открытие
  5. Какова структура стандартной КПТ-сессии
  6. Обзор диагностики и концептуализации

Развиваемые компетенции:
  1. Умения выстраивать рабочий альянс, терапевтические отношения и терапевтический контракт в КПТ подходе
  2. Использовать элементы структурированного клинического интервью в своей работе
  3. Прояснять жалобы, совместно с клиентом формулировать запрос и цели терапии
  4. Собирать данные с помощью анамнеза, протокола СМЭР, формулировать связи в когнитивной концептуализации
  5. Формировать структурный план на основе концептуализации с прояснением стратегических и тактических целей терапии, запланированных техник и методик по решению задач терапии
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак
3. Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений
Вы изучите:
  1. Теоретические предпосылки когнитивной концептуализации
  2. Когнитивно-поведенческие циклы формирования и поддержания расстройств
  3. Классическую модель концептуализации по А. Бек и Дж.Бек
  4. Современные модификации методов концептуализации
  5. Когнитивная реструктуризация

Развиваемые компетенции:
  1. Проводить оценку состояния клиента
  2. Выявлять: автоматические мысли, совпадающие стратегии мышления и поведения, промежуточные убеждения, глубинные убеждения
  3. Строить когнитивную концептуализацию
  4. Использовать когнитивную концептуализацию для планирования терапии
  5. Использовать когнитивную концептуализацию как основу для построения плана, комплексной терапии и развития терапевтических отношений
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Каменюкин, Долганина
4. Когнитивная терапия
Вы изучите:
  1. Методологическую основу когнитивной терапии А. Бека
  2. Основные положения и принципы когнитивной терапии. Генеративная модель
  3. Структура мышления и когнитивные конструкты
  4. Когнитивная концептуализация и реструктуризация. Примеры техник и структура технологии
  5. Диагностика: тесты, шкалы, клиническое интервью, дневники, протоколы, самоотчеты и самомониторинг. Концептуализация: от сбора данных к структуре и категориям. Планирование терапии, построение целей, мишеней и этапов на основе концептуализации. Специфика терапии, использования когнитивных и поведенческих техник, формирование и закрепление альтернатив. Роль и формы домашних заданий

Развиваемые компетенции:
  1. Выявлять и работать с когнитивными искажениями
  2. Выявлять, формулировать совместно с клиентом альтернативы и изменять автоматические мысли, промежуточные и глубинные убеждения
  3. Применять в работе с клиентами такие основные техники, как диалог Сократа, поведенческий эксперимент, когнитивный континуум, «действуй как будто» и др.
  4. Применять на практике 2 протокол АКПП -Э-М-У-У-М-Э
  5. Понимать нюансы отличий и сходства с другими школами КПТ
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Зрютин
5. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ)
Вы изучите:
  1. Основные теоретические положения
  2. Формула А-В-С-D-E-F. Основные иррациональные убеждения/верования
  3. Алгоритм терапии
  4. Принципы выявления и диспутирования иррациональных убеждений
  5. Структура первой встречи с клиентом, принципы и условия терапевтических отношений, структура последующих сессий

Развиваемые компетенции:
  1. Умение использовать диагностический фрагмент АВС и терапевтический фрагмент DEF формулы ABCDEF
  2. Владение ведущими диспутами
  3. Навык владения диалогом Сократа и направляемым открытием
  4. Совместно с клиентом создавать новую эффективную персональную философию (создание новых убеждений)
  5. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Падве
6. Основы поведенческой терапии
Вы изучите:
  1. История и основания поведенческой терапии. Ротль Павлова, Скинера, Бандуры. Основные теоретические положения концепций локуса контроля Дж. Роттера
  2. Интернальный и экстернальный локус контроля
  3. Категории свободы деятельности и минимальной цели
  4. Положения теории выученной беспомощности М. Селигмана и Позитивную психологию
  5. Преодоление беспомощности
  6. Теория оптимизма
  7. Положения теории моделирования А. Бандуры и Моделирующую терапию
  8. Ассертивный тренинг (тренинг уверенного поведения)
  9. Экспозиция
  10. Систематическая десенсибилизация. Наводнение


Развиваемые компетенции:
  1. Навыкам верификации телесного состояния:
  • Самомониторинг
  • Методы контакта с телом
2. Навыкам верификации телесного состояния:
  • Самомониторинг
  • Методы контакта с телом
3. Навыкам саморегуляции:
  • Аутогенная тренировка
  • Мышечная релаксация (форсированная техника прогрессирующей мышечной релаксации по Э. Джекобсону)
  • Дыхательные техники
4. Навыкам медитативных техник и майндфулнес.
5. Применять на практике классические техники поведенческой терапии:
  • Экспозиция
  • Поведенческий эксперимент
  • Парадоксальная интенция
  • Подкрепление, положительное и отрицательное подкрепление. Безусловные и условные подкрепления. Дифференциальное подкрепление
  • Угашение
  • Систематическая десенсибилизация по Вольпе
  • Метод наводнения
  • Аверсивная терапия
  • Тренинг ассертивного поведения
6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *


Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ромек
7. КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др.
Вы изучите:
  1. Специфика диагностического и трансдиагностического подхода КПТ к тревожным расстройствам. Виды диагностики
  2. Роль атрибуции, антиципации и особенности воспитания в генезе тревожных расстройств. Сигналы опасности и безопасности. Категории охранительного поведения
  3. Специфика концептуализации, когнитивных карт и поддерживающих циклов тревожных пациентов
  4. Специфика терапии тревожных расстройств. Ведущие когнитивные и поведенческие техники
  5. Отработка на практике

Развиваемые компетенции:
  1. Диагностика тревожных расстройств
  2. Концептуализация пациентов с тревожными расстройствами
  3. Выявление поддерживающих циклов тревоги страха
  4. Использование когнитивных диагностических и терапевтических техник
  5. Использование поведенческих техник. Экспозиция. Десенсибилизация
  6. Работа с фобическим избеганием, компенсаторными стратегиями и охранительным поведением
  7. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.

Преподаватель:
Ковпак Павлов
8. КПТ депрессивных расстройств
Вы изучите:
  1. Диагностика и типология депрессивных расстройств
  2. Когнитивная модель депрессии: когнитивная триада депрессии и поддерживающий цикл. Специфика концептуализации, этапов и мишеней терапии. Ключевые дисфункциональные/иррациональные убеждения и компенсаторные стратегии. Руминации, перфекционизм, зависимость, суицидальность и другие
  3. Как оценивать суицидальные риски
  4. Специфика терапии депрессивных пациентов

Развиваемые компетенции:
  1. Проводить оценку депрессивного состояния и суицидальных рисков
  2. Строить Концептуализацию и планы лечения депрессивных пациентов и пациентов с высокими суицидальными рисками
  3. Проводить Поведенческую активацию и Тренинг навыков решения проблем
  4. Применять когнитивные методы и техники в работе с депрессивными пациентами
  5. Применять поведенческие методы и техники в работе с депрессивными пациентами
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Зрютин
9. КПТ зависимого поведения
Вы изучите:
  1. Все самые последние представления о современной когнитивно-поведенческой модели терапии аддиктивных расстройств и способы работы с ними
  2. Теоретические и практические обоснования Мотивационного интервью
  3. Прогностические факторы эффективности психотерапии
  4. Методологическое обоснование использования элементов MBSR (mindfulness based stress reduction) в терапии аддиктивных расстройств
  5. О способах профилактики рецидивов

Развиваемые компетенции:
  1. Применять классические инструментов КПТ и элементы MBSR (mindfulness based stress reduction) в единую стратегию терапии аддиктивных расстройств
  2. Проводить Мотивационное интервью в работе с аддиктивными пациентами
  3. Проводить оценку, концептуализацию и планировать терапию с разными группами аддиктивных пациентов
  4. Проводить оценку, концептуализацию и планировать терапию при коморбидных расстройствах (тревожные расстройства, расстройства настроения)
  5. Составлять совместно с пациентами противорецидивный план
  6. Применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Зрютин
10. Супервизия
Вы изучите:
  1. Представление собственного клиентского кейса с презентацией и видеоматериалами
  2. Обсуждение с супервизором специфических КПТ-элементов дигностики и терапии по своему клиентскому кейсу. Ответы на вопросы и комментарии супервизора
  3. Проверка технических компетенций супервизанта
  4. Обсуждение сложностей и затруднений возникших в ходе терапии. Обратная связь супервизанта по итогам обсуждения кейса
  5. Участие в групповой дискуссии по кейсам коллег

Развиваемые компетенции:
  1. Навыки сбора данных, концептуализация, планирования терапии
  2. Навыки планирования и структурирования сессии
  3. Владение техниками, методиками и технологией когнитивно-поведенческой терапии
  4. Умение применять полученные техники и навыки КПТ-терапии на практике *

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видеосвязи, а при наличии нескольких удалённых участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах


Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов

Преподаватель:
Ковпак, Зрютин
Образовательные техники, методы и стандарты Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии находятся в постоянном развитии с опорой на мировые стандарты. Базовый курс дополняется десятью практикоориентированными 2-х часовыми занятиями. Целью данных семинаров является расширение практического инструментария учащегося. Задачами будет выступать отработка и практика элементов КПТ-терапии, соотносимых с текущим уровнем обучения. Активное участие в данных семинарах является обязательным условием сертификации
Повысьте свою квалификацию
Преимущества обучения у нас
Составляйте свое учебное расписание самостоятельно
Расписание семинаров и занятий составлены так, чтобы обеспечить максимальную гибкость при составлении плана прохождения учебной программы и выбора дат участия в семинарах.
Отрабатывайте базис КПТ-консультирования на практике
Вы сможете применять полученные знания, умения и навыки КПТ-терапевта сразу же с начала обучения. Отработка навыков заложена в программу учебных семинаров и занятий “Интервизии” и “Техники и Навыки”.
Обучайтесь в современном формате
Получите доступ к интерактивному обучению, онлайн сопровождению и разбору ваших кейсов, ответам на актуальные запросы терапии и демо-сессиями от отечественных и мировых экспертов КПТ из любой точки планеты.
Сократите расходы на обучение до 30%
Получите по 10% скидки за оплату всего курса сразу и за членство в АКПП. Также мы предоставим документы для оформления налогового вычета (13% от стоимости обучения).
Получите официальные документы
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016 Комитета по образованию) и сертификаты за каждую изученную тему.

Пройдите обучение мирового уровня
Ассоциация КПП более 20 лет заслуженно является ведущим проводником в Россию и СНГ фундаментальной методологии КПТ от мировых институтов.

Станьте частью сообщества профессионалов
Общайтесь с единомышленниками, преподавателями, руководителями Ассоциации напрямую и онлайн. Посещайте международные конгрессы и мероприятия международных экспертов КПТ в составе российской делегации.

Зачтите балы обучения в НМО
Этапы обучения
Зарегистрируйтесь на курс
Мы свяжемся с вами, проконсультируем и поможем подобрать удобный вариант обучения
Заключите договор
Персональный менеджер поможет подготовить документы и составить учебное расписание.
Пройдите активное обучение
Занимайтесь на семинарах, проходите практические занятия “Техники и Навыки” и “Интервизии”
Защитите супервизию
Убедитесь, что вы получили необходимые знания и готовы применять их в своей практике
Удостоверение выдается при наличие/получение высшего образования. Узнать подробности вы можете у менеджера АКПП.
Выберите удобный для вас способ оплаты обучения
“Базовый курс КПТ”
Посеминарный пакет
12 000 ₽
В состав пакета входит: 1 семинар + 1 занятие «Техники и Навыки».
(Интервизия оплачивается отдельно, по стоимости 1 000 р. за занятие)

Для членов АКПП действует дополнительная скидка 10%
Возможно оформление налогового вычета.
Уточняйте подробности у персонального менеджера.
Записаться
Преподаватели курса
Кандидаты и доктора медицинских или психологических наук. Проходили обучение в Институте Бека и других известных во всем мире Центров обучения и сертификации КПТ-терапевтов, имеют многолетний опыт личной практики и преподавания
Дмитрий Ковпак
Кандидат мед. наук, доцент кафедры психотерапии, клинической психологии и сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова, член Исполнительного Совета Международной Ассоциации Когнитивной Психотерапии (IACP), член Консультативного Комитета Института Бека (Beck Institute, USA)
Преподает КПТ с 1998 года, после обучения когнитивно-поведенческой терапии у профессора Г. Кассинова из Института Хофстра, Нью-Йорк, США (H. Kassinove, N.Y., USA). В 2014 году прошел обучение и супервизию у Аллана Мюллера, Д. Судак и других преподавателей Института А. Бека в Пенсильвании, США (Beck Institute for cognitive and behavior therapy, Philadelphia, USA) и многоступенчатый курс обучения РЭПТ в Институте А. Эллиса в Нью-Йорке (А. Ellis Institute, N.Y., USA).

Автор и соавтор более ста научных статей, ряда монографий и научно-популярных изданий. Является председателем Ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии и вице-президентом Российской Психотерапевтической Ассоциации.

Записаться на личный семинар
Андрей Каменюкин
Генеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, врач-психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, сертифицированный супервизор по когнитивно-поведенческой психотерапии
Один из нескольких специалистов в Российской Федерации, сертифицированных в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии - Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA 19004-1610, USA).

Является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России.
Александр Федоров
Доктор медицинских наук, профессор кафедры психотерапии, клинической психологии и сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова
Председатель региональной ассоциации «Психотерапевты Санкт-Петербурга», автор учебно-методического пособия для психотерапевтов, психиатров, клинических психологов и студентов старших курсов медицинских вузов «Когнитивно-поведенческая психотерапия» опубликованная в издательстве «Питер».

Один из первых методологов и практиков КПТ-направления в России — проф. А. П. Федоров, д.м.н., автор первых методичек по КПТ в России и монографии по КПТ
Владимир Ромек
Поведенческий терапевт, автор учебных пособий по Поведенческой терапии
Окончил Ростовский государственный университет, аспирантуру Университета Фридриха и Александра (Эрланген, ФРГ), получил степень доктора философии ( Dr. Phil . FAU ). Стажировался в Германии – в Центре усовершенствования поведения (Мюнхен), Институте прикладного психоанализа (Гиссен), Институте Морено по психодраме, групповой психотерапии и социометрии (Уберлинген), Высшей школе полиции земли Северный Рейн - Вестфалия (Эссен, ФРГ).
Максим Зрютин
Медицинский психолог, руководитель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии – Поволжское отделение, руководитель Когнитивно-Поведенческой Психотерапии ВеСВТ в Самаре
Работает в направлениях: когнитивно-поведенческая терапия, схема-терапия Джеффри Янга. Является сертифицированным схематерапевтом по стандартам ISST
Дмитрий Иванов
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, руководитель социальных программ Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
Окончил МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра «нейро- и патопсихологии» с дипломом магистра, обучался в Институте Бека (Филадельфия, США) у Dr. Amy Wenzel (ученицы А. Бека)
Ольга Долганина
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт. Преподаватель КрасГМУ, преподаватель СФУ
Руководитель Красноярского филиала ассоциации когнитивно-поведенческой терапии, член этического комитета АКПП, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, член Европейской Ассоциации Психологии Здоровья. The European Health Psychology Society (EHPS), действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги
Сергей Павлов
Психолог, психофизиолог, кандидат медицинских наук
Сертифицировался в зимней школе по когнитивным нейронаукам (г. Хельсинки, Финляндия), обучался когнитивно-поведенческой терапии тревожных расстройств и расстройств личности (Институт Бека, США)
Курс проводит Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП) создана в 1999 году на базе Клиники Неврозов им. И. П. Павлова.
С 2017 года является аффилированным членом Европейской Ассоциации КПТ (ЕАВСТ).
С 2019 года включена в полное членство Европейской Ассоциации КПТ (ЕАВСТ).
С 2020 года является Членом Всемирной Конфедерации КПТ (World Confederation CBT)

В рамках реализации поставленных целей Ассоциация является организатором проектов:
  • Международного форума по КПТ — CBTFORUM;
  • КПТ премии «Собака Павлова»;
  • Социального проекта «Самоубийству Стоп!»;
  • Профилактики профессионального выгорания “MindFulness”;
  • Перевода и издания учебников от мировых экспертов КПТ;

а также участником:
  • Международного проекта “CBT vs Covid-19”;
  • Помощи Фонду профилактики рака “Не напрасно”.

Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016
  • развитие когнитивно-поведенческой терапии в России;
  • профессиональное объединение в рамках Ассоциации специалистов для формирования единого профессионального пространства, использующего в своей практике когнитивно-поведенческую психотерапию;
  • формирование теоретической, практической, культурной и интеллектуальной профессиональной среды, как основы для развития отечественной школы когнитивно-поведенческой психотерапии;
  • развитие психологической и психотерапевтической грамотности населения Российской Федерации;
  • содействие в повышении квалифицированной психологической и психотерапевтической помощи населению РФ;
  • повышение качества психотерапевтической помощи для улучшения здоровья граждан РФ;
формирование систем первичной и вторичной профилактики психоэмоциональных нарушений и психических расстройств, а также здорового образа жизни в психической сфере.
700+
студентов в год проходят у нас обучение КПТ
1 200
членов Ассоциации КПТ
25
городов-присутствия в России, СНГ и ЕС 
Видеоотзывы выпускников курса
Партнёры
Задайте оставшиеся вопросы нашему менеджеру
Вернуться к покупке курса
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York
© 2020 BeCBT

Политика конфиденциальности

Сайт запустила молния
Подпишитесь на рассылку