Top.Mail.Ru
Базовые тренинги Института Бека, входящие в программу сертификации Института Бека (Beck Institute CBT Certified Clinician (BICBT-CC)
ОНЛАЙН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Профессиональные переводы* основных курсов от Института Бека предоставляют специалистам возможность повышать свою квалификацию вместе с признанными экспертами Института Бека в любое время, находясь в любой точке мира. Все курсы разработаны таким образом, чтобы продемонстрировать и передать инструменты, техники и стратегии КПТ, необходимые для изменения  к лучшему жизни ваших клиентов! Воспользуйтесь этой эксклюзивной возможностью уже сегодня и развивайте свои навыки вместе с экспертами института Бека в удобном для вас темпе!

*материал переведен с помощью искусственного интеллекта и отредактирован экспертами АКПП
Основные курсы Института Бека доступны на русском языке!
Базовые курсы Института когнитивно-поведенческой терапии Бека
необходимые для допуска к супервизии и присвоения статуса Сертифицированный клиницист Института Бека (Beck Institute CBT Certified Clinician (BICBT-CC):
Преимущества курса
Курсы, входящие в программу сертификации Института Бека Certified Clinician
Впервые на русском языке представляем вам Базовые курсы Института Бека! Курсы предоставлены в записи, что делает прохождение удобным и эффективным. Русский перевод тщательно проверен специалистами и преподавателями Ассоциации для того, чтобы избежать языковой и методологической путаницы и максимально точно донести информацию.
Список получаемых навыков и компетенций
Программа курса
Этот курс подходит для специалистов в области психического здоровья с начальным и средним уровнем знаний в области психического здоровья или медицины, которые включают, но не ограничиваются ими, психологов, психиатров, консультантов, работающих в сфере ментального здоровья, и желающих начать сертификацию в Институте Бека (США).
  • Основы КПТ (5 астрономических часов)
    Модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию.
    Обзор когнитивной модели. Введение в диалог Сократа. Анализ преимуществ/недостатков. Ключевые компоненты когнитивно-поведенческой терапии. Определение и развитие КПТ. Исследование КПТ.

    Модуль 2. Проведение сессий КПТ
    Терапевтические отношения. Ценности и устремления. Типичный день и постановка целей. Структурирование сеансов и перебивание клиентов.

    Модуль 3. Сеанс терапии Рэйчел
    Сеанс терапии Рэйчел.

    Модуль 4. Когнитивная концептуализация
    Обзор когнитивной концептуализации. Автоматические мысли. Центральные. (глубинные) убеждения, предположения и стратегии преодоления. Диаграммы когнитивной концептуализации (ДКК). Использование ДКК для планирования терапии.

    Модуль 5. Реагирование на дезадаптивные когниции
    Выявление автоматических мыслей и отличие когниций от эмоций. Выявление центральных (глубинных) убеждений. Выявление компенсаторных стратегий и условных предположений . Когнитивные искажения. Диалог Сократа . Поведенческие эксперименты и дополнительные методы проверки когниций. Оценка Неадаптивных Центральных (Глубинных) Убеждений. Адаптивное реагирование на мысли. Когда дезадаптивные убеждения не требуют оценки

    Модуль 6. Планы действий
    Обзор планов действий и замечания к ним. Поведенческие эксперименты. Повышение вероятности выполнения плана действий. Репетиция и альтернативные планы. Обзор планов действий

  • КПТ депрессивных расстройств (9,75 астрономических часов)
    Модуль 1. Теория, исследования и терапия депрессии
    Демонстрация сеанса терапии (видео). Когнитивная формулировка, основанная на сильных сторонах и проблемоориентированная. Схемы. Когнитивная триада и когнитивная модель.

    Модуль 2. Планирование лечения с использованием диаграмм когнитивной концептуализации
    Представление о диаграмме когнитивной концептуализации (ДКК). Диаграмма когнитивной концептуализации, основанной на сильных сторонах (ДКК СС). Проблемоориентированная диаграмма когнитивной концептуализации (ПО КСС). Использование диаграмм когнитивной концептуализации для планирования лечения.

    Модуль 3. Основные блоки терапии
    Структура терапевтических сессий. Установление и возвращение контакта и взаимопонимания и проверка настроения и приема лекарств. «Наведение мостов», обсуждение повестки дня и обзор планов действий. Продолжение и окончание сессий. Терапевтические отношения. Согласование планов действий.

    Модуль 4. Начало терапии
    Оценочная сессия и взаимодействие с другими вовлеченными лицами. Первая сессия: Цели, структура, Начало. Первая сессия: Психообразование. Первая сессия: Обычный день, основные ценности и устремления. Первая сессия: Постановка целей. Первая сессия: Окончание занятия.

    Модуль 5. Автоматические мысли
    Основные сведения об автоматических мыслях. Типы автоматических мыслей. Выявление автоматических мыслей. Сократовские вопросы для оценки автоматических мыслей. Дополнительные техники для работы с автоматическими мыслями.

    Модуль 6. Глубинные убеждения, стратегии преодоления и промежуточные убеждения
    Выявление и проведение психообразования о глубинных убеждениях. Модификация неадаптивных глубинных убеждений. Копинг стратегии и промежуточные убеждения.

    Модуль 7. Техники КПТ и других видов терапии
    Решение проблем, списки достижений и принятие решений. Ведение заметок в ходе терапии. Планирование активностей. Клинический круглый стол по планированию мероприятий. Ролевые игры. Пошаговые задания, обучение навыкам и библиотерапия. Техники осознанности. Техники из других модальностей.

    Модуль 8. Прекращение и профилактика рецидивов
    Подготовка к завершению. Сокращающие сессии . Действия, предшествующие завершению. Трудности с завершением и бустерными сессиями.

  • КПТ тревожных расстройств и беспокойства (20 астрономических часов)
    Модуль 1. Базис КПТ в работе с тревожными расстройствами
    Введение в курс. Исследование возможностей КПТ при тревожном расстройстве. Когнитивная модель. Модель "Риск/ресурсы". Избегающее и безопасное поведение

    Модуль 2. Сессия оценки. Определение ценностей и постановка целей. Обзор концептуализации случая. Актуальная история жизни. Основные убеждения. Стратегии преодоления трудностей и промежуточные убеждения. Концептуализация случая. Диаграмма когнитивной концептуализации на основе сильных сторон (SB-CCD). Терапевтические отношения. Структура сессии и структура воздействия (лечения)

    Модуль 3.Когнитивные интервенции
    Представление когнитивной модели клиенту. Выявление автоматических мыслей, сбор доказательств и изучение способов преодоления.

    Модуль 4. Декатастрофизация, решение проблем и альтернативные объяснения. Рабочие листы для оценки автоматических мыслей и реагирования на них. Препятствия при использовании когнитивной реструктуризации. Анализ затрат и выгод

    Модуль 5. Поведенческие интервенции: поведенческие эксперименты
    Создание и анализ поведенческих экспериментов. Поведенческие эксперименты внутри сессии.

    Модуль 6. Поведенческие интервенции: экспозиция (часть 2)
    Экспозиция. Экспозиция как упражнение и когнитивная формулировка тревоги. Обоснование применения экспозиции. Иерархия экспозиции. Планирование экспозиции и поведения в целях безопасности. Фокусировка внимания клиентов, оценка уровня тревожности и когнитивная реструктуризация. Анализ опыта и подведение итогов.

    Модуль 7. Обеспечение эффективности экспозиции. Частота и продолжительность экспозиции. Воображаемые экспозиции. Разоблачения мыслей. Экспозиция на ощущения тела. Взгляд на экспозицию через призму подхода, ориентированного на восстановление.

    Модуль 8. Физиологические интервенции и осознанность (mindfulness)
    Физиологические интервенции. Прогрессивное мышечное расслабление. Диафрагмальное дыхание. Простое контролируемое дыхание. Интервенции, направленные на осознанность. Внимательность к мыслям, ощущениям и эмоциям. Осознанность для контроля внимания

    Модуль 9. Генерализованное тревожное расстройство
    Диагностические критерии генерализованного тревожного расстройства (ГТР). Когнитивная модель ГТР. Убеждения о тревоге. Недостаточная ориентация на проблему. Когнитивная концептуализация. “Обеспокоенность” беспокойством. Когнитивная реструктуризация: декатастрофизация и решение проблем.
    Когнитивная реструктуризация: запись мыслей в две колонки. Оценка убеждений о беспокойстве. Воздействие неопределенности In vivo. Экспозиция в воображении. Тренировка релаксации и подведение итогов.

    Модуль 10. Паническое расстройство
    Диагностические критерии панического расстройства. Когнитивная модель панического расстройства. Повышенная бдительность, безопасное поведение и избегание. Адаптация КПТ к паническому расстройству. Когнитивная реструктуризация катастрофизации как неверного толкования. Интероцептивная экспозиция. Экспозиция In Vivo. Ориентированный на восстановление подход к экспозиции In Vivo. Стратегии при отказе или избегании разоблачений. Принятие симптомов.

    Модуль 11. Социальное тревожное расстройство
    Диагностические критерии социального тревожного расстройства. Когнитивная модель социального тревожного расстройства. Сосредоточенное на себе внимание и формирование впечатления о себе как о социальном объекте. Правила безопасного поведения. Дефицит навыков, вызванный тревогой. Адаптация КПТ к социальной тревожности. Эмоциональное принятие. Когнитивная реструктуризация преждевременной тревоги. Ориентированный на восстановление подход к когнитивной реструктуризации. Тренировка фокусировки внимания: осознанность для контроля внимания. Ролевые игры с обратной видео- или аудио связью. Экспозиция в естественных условиях.

    Модуль 12. Обсессивно-компульсивное расстройство
    Диагностические критерии обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР).
    Обзор когнитивной модели ОКР. Оценка навязчивых идей. Способы устранения навязчивого поведения. Оценка контроля. Адаптация КПТ к обсессивно-компульсивному расстройству и психообразование. Когнитивная реструктуризация оценок навязчивых идей. Поведенческие эксперименты
    Экспозиция In Vivo и предотвращение ответных реакций. Иерархия экспозиций. Использование воображения. Внимательность к навязчивостям. Профилактика рецидивов. Препятствия в лечении ОКР. Подход, ориентированный на восстановление при ОКР.
  • КПТ расстройств личности (8 астрономических часов)
    Модуль 1. Введение в КПТ для расстройств личности
    Введение в терапию и исследования. Диагностика расстройств личности. Когнитивная формулировка. Схемы, режимы, стратегии преодоления и промежуточные убеждения. Диаграмма Проблемноориентированной Когнитивной Концептуализации (PB-CCD). Формулировка, основанная на сильных сторонах. Диаграмма когнитивной концептуализации на основе сил (SB-CCD).

    Модуль 2. Основы КПТ расстройств личности
    Краткий обзор терапии КПТ. Начало терапии для клиентов с расстройствами личности. Планирование терапии. Важные особенности терапии КПТ для клиентов с расстройством личности. Методы из других подходов. Регуляция эмоций и применение техник самосострадания. Определение проблем. Неадаптивные Предположения. Сеанс терапии с Мэри.

    Модуль 3. Укрепление Адаптивных Убеждений
    Выявление или развитие адаптивных убеждений. Косвенное Укрепление Адаптивных Убеждений. Психообразвание клиентов в части Адаптивных Центральных (Глубинных) Убеждений. Мотивация клиентов для укрепления Центральных (Глубинных) убеждений. Непосредственное Укрепление Адаптивных Убеждений.

    Модуль 4. Изменение неадаптивных убеждений
    Выявление Неадаптивных Убеждений. Психообразвание клиентов в части неадаптивных центральных (глубинных) убеждений. Презентация концептуализации клиенту.
    Объяснение воздействия неадаптивных центральных (глубинных) убеждений. Мотивация клиентов к изменению неадаптивных центральных (глубинных) убеждений. Введение в модификацию неадаптивных центральных (глубинных) убеждений. Сократовские вопросы и рефрейминг. Размышления о других людях. Самораскрытие, изменение спонтанных образов, поведенческие эксперименты и наращивание навыков. Когнитивные континуумы, когнитивно-эмоциональные ролевые игры, аналогии и метафоры. Реструктуриризация смысла раннего опыта. Вариации для реструктуризации значения раннего опыта.

    Модуль 5: Терапевтические отношения
    Убеждения относительно терапии и стратегии их преодоления. Решение проблем в терапевтических отношениях. Укрепление терапевтических отношений. Выявление и концептуализация трудностей в терапевтических отношениях. Обсуждение Стратегии. Примеры случаев.. Восстановление терапевтических отношений. Предоставление межличностной обратной связи клиентам.

    Модуль 6: Непродуктивная реакция терапевтов на клиентов
    Распознавание непродуктивной реакций на клиентов. Концептуализация Проблем. Повышение эмпатии и изменение ожиданий. Управление негативными реакциями в отношении клиентов. Отношения с клиентами, забота о себе и повышение вашей компетентности.
Расписание потоков
доступ к курсу будет открыт в течение 24 часов после оплаты
курс будет доступен в личном кабинете на сайте Института Бека в течение 6 месяцев после оплаты
Ведущие
Условия получения итогового документа
После успешного окончания каждого тренинга выдается Сертификат Института Бека личном кабинете на сайте https://beckinstitute.org/ в предусмотренном каждой программой объеме часов на английском языке.

*Для получения сертификата необходимо посетить 100% курса и активно участвовать в практике.
Формат
Каждый курс с переводом на русский язык доступен в личном кабинете в записи в течение 6 месяцев с даты покупки.
Регистрация
Стоимость курса
от 55 000 руб.
Подробности уточняйте подробности у менеджера.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK