Регистрация на мероприятие
День знаний КПТ
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
 
Когнитивно-Поведенческая Психотерапия (ADVANCE)
Освойте знания, отвечающие современным вызовам психологической и психотерапевтической практики, навыки глубокой диагностики диагностики и практики современных протоколов КПТ.
ПРОДВИНУТЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
350 академических часов
199 000 ₽* за весь курс
удостоверение установленного образца после аттестации**
ОНЛАЙН
*возможна рассрочка, для членов АКПП действуют скидки **лицензия № 2216 от 13.10.2016
О Курсе
Для кого этот курс?
Врачи-психотерапевты, психиатры, наркологи, врачи других специальностей, клинические психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, прошедших обучение на Базовом курсе КПТ Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
1. Изучение теории и практическое освоение материалов Продвинутого курса КПТ.
2. Адаптация знаний и навыков к специализированным областям применения.
3. Развитие практических навыков в интервизионных группах с рассмотрением индивидуальных кейсов
Задачи Продвинутого курса
Все возможности интерактивного обучения онлайн с отработкой упражнений в парах и тройках. Выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Эксклюзивные материалы от мировых лидеров КПТ.
Уникальность курса
Ковпак Д.В. - кандидат медицинских наук, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ имени И. И. Мечникова.
Каменюкин А.Г. - врач-психотерапевт, врач-психиатр, основатель и генеральный директор Клиники когнитивной психотерапии CBT Clinic.
Преподаватели
С 1 сентября 2022 года стоимость обучения на Продвинутом курсе КПТ увеличится
Воспользуйтесь возможностью оплатить курс на выгодных условиях и приступить к обучению осенью.
О Когнитивно-поведенческой терапии
Это одно из ведущих направлений современной краткосрочной психотерапии, основой которой является идея о том, что причиной психологических расстройств служат дисфункциональные паттерны мышления и поведения.

В современном мире, в современной научной медицине когнитивно-поведенческая терапия является наиболее научно доказанной.

Стоит отметить высокую эффективность КПТ, доказанную в клинических исследованиях и тысячах мета-анализов исследований эффективности КПТ и психофармакотерапии.
Когнитивно-поведенческая психотерапия (КПТ)
Дмитрий Викторович Ковпак
Кандидат медицинских наук , Президент Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, доцент кафедры медицинской психологии и педагогики СЗГМУ им. И. И. Мечникова
Факты о Продвинутом курсе
Актуальный формат обучения
#1
Преподаватели курса — кандидаты и доктора медицинских или психологических наук. Проходили обучение в Институте Бека и других известных во всем мире Центров обучения и сертификации КПТ-терапевтов, имеют многолетний опыт личной практики и преподавания.
Интерактивное онлайн обучение с разбором ваших кейсов, ответами на актуальные запросы, демо-сессии от мастеров КПТ с последующим подробным разбором.
Преподаватели
#2
Нацелен на практику
Документ о завершении курса
Программа с возможностью получения удостоверения о повышении квалификации установленного образца - официального документа (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016 Комитета по образованию).
Возможность применения знаний, умений и навыков КПТ-терапевта сразу же с начала обучения. Для аттестации, кроме работы на семинарах, необходимо пройти 30 часов интервизии.
#3
#4
Индивидуальная работа с супервизором
Доступность
Скидка 5% при оплате всего курса сразу. Предоставим документы для налогового вычета (налоговый вычет 13% от стоимости обучения).
Получите объективный взгляд на процесс психотерапии, с возможностью рефлексировать и интегрировать свои личные способы реагирования.
#5
#6
Преподаватели курса
>1000
1000 студентов в год проходят у нас обучение КПТ
2000
2000 членов Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
25
В 25 городах России, СНГ и ЕС идут программы обучения КПТ
Программа Продвинутого курса КПТ
Обучающие семинары
1. Трудные клиентские случаи. Помощь концептуализации, интервизии и супервизии.
На семинаре будут рассмотрены методологические, стратегические и тактические трудности возникающие со сложными пациентами и клиентами. Будут разобраны типичные ошибки терапии у начинающих специалистов, а также возможные решения затруднений и возникающих сложностей. Особое внимание будет уделено концептуализации и ее активному использованию для повышения эффективности терапии. Большая часть семинара будет посвящена практике и проработке кейсов и клинических примеров участников семинара. Будут использованы различные форматы, в том числе работа в «тройках», интервизия и супервизия.

Формат:

Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


Продолжительность:

2 дня, 20 академических часов.


2. Основы метакогнитивной терапии.
Цель семинара —целью метакогнитивной терапии является изменение способов реагирования на собственные мысли. «Я не могу справиться со своими мыслями / Я устаю от своих тревожных мыслей» – очень часто мы можем это слышать на сессии. МСТ – это подход позволяющий вскрыть и разобраться с «мыслями о мыслях» и выявить собственные метакогнитивные убеждения.МСТ терапия работает именно с метакогнициями и метапозицией клиента.




Вы изучите:

  1. Разбор способов работы с CAS (cognitive attentional syndrome): формулировка и выявление САS.
  2. Разбор позитивных и негативных МСТ верований.
  3. Изучение и работа с АМС схемой таких расстройств как:
    Тревожно-фобическое расстройство.
    Социальное расстройство.
    Депрессивное расстройство.

  4. Способы изменения метакогнитивных убеждений.
  5. Возможности усиления метакогнитивной позиции.
  6. Изучение и освоение Detached mindfulnes.

Теоретическая часть:
  1. Основы и корни метакогнитивного подхода.
  2. Метакогнитивная терапия А.Уэллса
  3. Основные принципы метакогнитивной терапии.
  4. Отличие МСТ от КПТ.
  5. Уровни мышления: объектный и мета-уровень. Схема AMC.

Практическая часть:
  1. Процесс терапии.
  2. Изучение видео материалов.
  3. Выявление и работа с CAS.
  4. Схемы работы метакогнитивной терапии с тревожным расстройством.
  5. Основные техники МСТ терапии.
  6. Сократовский диалог в метакогнитивном подходе.
  7. Выявление и удержание метапозиции психологом.


Формат:

Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


Продолжительность:

2 дня, 20 академических часов.

3. Основы схематерапии.
Семинар позволит познакомиться с теоретической моделью и техниками, которые используются в схематерапии, повысить уровень знаний терапевтического метода.

После прохождения семинара вы сможете концептуализировать опираясь на базовые структуры схематерапии - схемы и режимы, определять план терапии и использовать необходимые инструменты для их изменений.


Программа семинара

1 ДЕНЬ.

ТЕОРИЯ

  1. История развития схема-терапии.
  2. Базовые понятия схема-терапии - эмоциональные потребности, схемы, режимы.

Схематерапия как самостоятельное направление в психотерапии появилась в середине 90-х годов ХХ века благодаря работам Джеффри Янга (Dr. Jeffrey E. Young), ученика и соратника создателя когнитивной психотерапии Аарона Бека. Современная схематерапия является интегративным подходом, она базируется на модели когнитивно-поведенческой терапии с интеграцией в нее элементов психодинамического подхода, гештальт терапии, эмоционально-фокусированной терапии, творческих направлений терапии и теории привязанностей. Неудовлетворенные эмоциональные потребности в детстве создают условия для формирования ранних детских дезадаптивных схем, которые проявляются в разных состояниях или режимах. Умение их определять - основа для их изменений.


ПРАКТИКА
Отработка навыков по выявлению режимов и схем.



2 ДЕНЬ

ТЕОРИЯ

  1. Концептуализация в схематерапии.
  2. План терапии, техники работы со схемами и режимами.

Концептуализация в схематерапии имеет свои особенности, но как и когнитивно-поведенческой психотерапии является важным этапом работы. На основании концептуализации выстраивается план терапии с клиентом. Задачей этого дня будет научиться концептуализировать ориентируясь на схемы клиента и режимы - видеть их взаимосвязи, как они переключаются, определять схемы первого и второго уровня. В работе с каждой группой режимов есть свои стратегии и конкретные техники, которые мы используем. Важно научиться правильно определять режимы и использовать необходимые интервенции.


ПРАКТИКА

Отработка навыков работы со схемами и режимами.



Формат:

Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


Продолжительность:

2 дня, 20 академических часов.

4. Терапия эмоциональных схем Роберта Лихи.
Терапия эмоциональных схем - это интегративная социальная когнитивная модель, предполагающая, что проблемы возникают в результате оценок, интерпретаций и прогнозов эмоционального опыта, которые приводят к проблемным стратегиям совладания.

На семинаре мы рассмотрим модель терапии эмоциональных схем, техники и концептуализацию, которые обращаются к основным дисфункциональным эмоциональным схемам, эмпирические и когнитивные техники, позволяющие справиться с эмоциональным опытом, а также методы повышения эмоционального интеллекта. Обсуди такие эмоциональный и экзистенциальный перфекционизм, нетерпимость к амбивалентности, конструктивный дискомфорт, успешное несовершенство и расширения личных возможностей.

Модель эмоциональных схем будет полезна практикующим КПТ терапевтам. Она позволит оказывать всестороннюю помощь клиентам в обогащении их эмоционального опыта, обучении на их эмоциях, соотнесении эмоций со своими ценностями и разработке продуктивных стратегий совладания с эмоциями.


Программа:
    1. Что такое эмоции. теория эволюции. когнитивная оценка эмоции.
    2. Как мы учимся эмоциям.
    3. Страх эмоции и психопатология; Как убеждения по поводу эмоций поддерживаю психопатологию.
    4. Модель эмоциональных схем.
    5. Что такое эмоциональные схемы:

      • Первичная оценка и интервью;
      • Шкала ЭС;
      • Первичное интервью;
      • Первичная озабоченность эмоции;
      • Выражения эмоций;
      • Формирование концептуализации случая.

    6. Социализация по эмоциональной схеме:

      • Обучение пациента что такое эмоции и эмоциональные схемы;
      • Связь эмоциональных схем и проблематичных Coping стратегии.
    7. Центральная роль валидации:

      • Что такое валидация;
      • Теория привязанности и валидация;
      • Метаэмоции и валидация;
      • Пять шагов одобрения;
      • Микро навыки;
      • Использование собственной эмоции терапевта для валидации;
      • Уважение к страданию и текущий момент;
      • Работа с ошибками валидации.
    8. Понятность, длительность, контроль, вина/стыд и принятие:

      • Понятность;
      • Длительность.

    9. Амбивалентность:

      • Определение амбивалентности её непереносимости;
      • Модификация нетерпимости к амбивалентности;
      • Эмоции и их связь с ценностями.

    10. Социальные эмоции и социальные отношения:

      • Ревность. Эмоциональные схемы по работе с ревностью;
      • Зависть. Природа зависти. Структура эмоциональные схемы завести.

    11. Эмоциональные схемы в терапевтических отношениях:

      • Как негативные эмоциональные схемы пациента влияет на процесс терапии;
      • Ошибки терапевта их влияние на процесс терапии;
      • Конструктивный подход к терапевту его влияние на процесс терапии.
    Заключение.

    Формат:

    Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


    Продолжительность:

    2 дня, 20 академических часов.

    5. Концептуализация в РЭПТ.
    На семинаре мы подробно поговорим про отличия РЭПТ от Когнитивной Терапии, ACT, DBT.
    Посмотрим как постмодернизм и конструктивизм влияет на терапевтический процесс в РЭПТ.
    Изучим современное представление о модели ABC и используемой концептуализации.

    Уделим особое внимание работе с основными негативными эмоциональными состояниями (тревога, депрессия, гнев, зависть, ревность, обида, вина, стыд).

    Научимся видеть когнитивную парадигму клиента исходя из модели иррациональных идей, концепта принятия себя, других и мира, отношения неопределенности и мета-эмоциональных и когнитивных последствий.

    Поговорим о концепте безусловного принятия и о тех сложностях, которые появляются при работе в этом направлении.Уделим внимание универсальным факторам и их влиянии на терапевтический процесс.

    Наша задача - научиться понимать клиента исходя из философской и терапевтической модели РЭПТ.


    Программа:

      4 базовых иррациональных идеи в РЭПТ:

      • долженствование (Demandingness);
      • катастрофизация (Awfulizing);
      • непереносимость фрустрации (Frustration Intolerance);
      • общие оценки человеческой ценности (Global Evaluation of Human Worth).
      Безусловное принятие себя, мира и других людей (Unconditional Self Acceptance).
      Основные категории содержания иррациональных идей (контроль, социальные отношения, достижения, комфорт, справедливость).
      Иерархия, взаимосвязь и структура иррациональных идей в РЭПТ. Уровни восприятия, автоматические мысли, негативные атрибуции.

      Концептуализация основных негативных эмоциональных проблем:

      • тревога, депрессия, чувство вины, стыд, боль, гнев, ревность, зависть.

      Концептуализация прокрастинации в РЭПТ.


      Формат:

      Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


      Продолжительность:

      2 дня, 20 академических часов.

      6. Когнитивно-поведенческая психотерапия ПТСР и расстройств, связанных со стрессом.
      ПТСР и расстройства, связанные со стрессом являются одними из наиболее распространенных психических патологий. Так, по данным исследований частота посттравматических стрессовых расстройств в общей популяции достигает 8%.

      Распространённость ПТСР в «группе риска» (ветераны локальных войн, жертвы криминального насилия, пострадавшие от природных катаклизмов и т.п.) составляет от 3% до 58%. Особенность ПТСР и расстройств, связанных со стрессом: высокая коморбидность, сочетание с зависимостями, расстройствами аффективного спектра, психосоматическими заболеваниями, что создает существенную вероятность появления таких пациентов в практике любого психолога или психотерапевта. Поэтому, понимание проявлений ПТСР и расстройств, связанных со стрессом и знание адекватной терапевтической стратегии ведения данных клиентов, повышают эффективность практикующего специалиста и расширяют репертуар его возможностей. Разнообразные формы когнитивно-поведенческой терапии являются наиболее изученными интервенциями при лечении ПТСР и признаны одними из самых эффективных методов помощи при ПТСР (Foa E. и др.).


      Программа

      1. Введение в проблему. Современные представления о ПТСР и расстройствах, связанных со стрессом.
      2. Проявления ПТСР и расстройств, связанных со стрессом. Диагностика.
      3. Коморбидность
      4. Когнитивно-поведенческая модель ПТСР и расстройств, связанных со стрессом. Концептуализация.
      5. Терапия ПТСР и расстройств, связанных со стрессом, модель Beck Institute:

        • Разъяснение механизма травмы, понимание травматического опыта и связанных реакций.
        • Выявление ценностей и постановка реалистичных целей.
        • Поведенческие методы: экспозиция («in vivo», «imaginal»).
        • Когнитивные техники: изменение убеждений и реструктурирование.
        • Снижение избегания.
        • Профилактика рецидивов.
        • Планирование долгосрочных изменений.


      Преимущества


      В программе курса, помимо базовых теоретических аспектов будут разобраны и практически отработаны участниками основные техники:

      • работа с ценностями
      • экспозиция "imaginal"


      Вы изучите:

      • базовые представление о современной когнитивно-поведенческой модели ПТСР
      • представления о диагностике ПТСР
      • представления о концептуализации ПТСР
      • представления о протоколе терапии ПТСР (модель Beck Institute)


      Формат:

      Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.

      Продолжительность:

      2 дня, 20 академических часов.

      7. КПТ расстройств пищевого поведения.
      Цель семинара — повысить уровень теоретических и практических компетенций в когнитивно-поведенческой терапии при работе с пациентами, страдающими различными вариантами расстройств пищевого поведения.

      Вы изучите:

      1. Диагностические критерии (МКБ10-11, DSM-5) наиболее распространённых РПП. Эпидемиология, осложнения, прогнозы и исходы. Психометрия (опросники) для скрининга РПП и оценки динамики терапии. Понятие образа тела и дисморфофобии, как психопатологической основы нервной анорексии и нервной булимии.

      2. План первичного диагностического интервью. Оценка психического и соматического статуса с целью определения медицинских рисков и противопоказаний для проведения психотерапии. Работа с мотивацией и ценностями, постановка реалистичных целей с учётом краткосрочных и долгосрочных перспектив.

      3. Трансдиагностический подход в диагностике и терапии - «Усиленная когнитивно-бихевиоральная терапия» или КБТ-У Кристофера Ферберна (CBT-E - enhanced, C.Fairburn). Краткая версия когнитивно-бихевиоральной терапии за 10 сессий Гленна Уоллера (CBT-T - ten, Glenn Waller).

      4. Основные приемы КБТ: когнитивное реструктурирование, поведенческий эксперимент и экспозиция в отношении паттернов поведения, поддерживающих симптомы заболевания. Концептуализация случаев в зависимости от нозологической принадлежности РПП и стадии заболевания.

      5. Работа с дисфункциональными убеждениями в отношении внешности, веса и формы тела. Протокол КПТ для работы с дисморфофобической симптоматикой.
      6. Работа с рестриктивным поведением, перееданием и компенсаторными ритуализированными действиями (физические нагрузки, вызывание рвоты, использование мочегонных, слабительных, анорексигенных средств).

      7. Принципы нормализации пищевого поведения и массы тела по методу Marcia Herrin «Правило трёх». Планирование питания, ведение дневников приёма пищи, формирование нормативного отношения к различным продуктам питания, физиологическим параметрам организма и их оценке.

      8. Принципы семейной терапии Модсли (Maudsley Protocol). Модель Модсли для лечения нервной анорексии у взрослых, MANTRA (Maudsley Model of Anorexia Treatment in Adults).

      Формат:

      Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.

      Продолжительность:

      2 дня, 20 академических часов.

      8. КПТ психосоматических расстройств.
      Приглашаем вас на семинар по КПТ психосоматических расстройств, который актуален как для врачей общей практики, сталкивающихся с психологическими проблемами пациента при лечении соматических заболеваний, так и для психологов, работающих с соматическими больными в клинике, а также психотерапевтам при лечении широкого круга расстройств, которые могут проявлять себя через психосоматические связи. Будут представлены самые актуальные на сегодняшний день техники и методы, используемые в современной КПТ, а также классические для КПТ приемы.

      В середине 20 века начало развиваться психосоматическое направление в медицине и формироваться психосоматический подход к диагностике и терапии многих болезней. Психосоматическая медицина систематически рассматривает взаимосвязи между психическим событием и физической болезнью. Психосоматика в широком смысле слова включает в себя все взаимодействия между поведением (мысли, эмоции, действия) и соматическим заболеванием.

      Программа семинара:

      1. Психосоматические теории и модели, подтвержденные исследованиями.
      2. Классификация психосоматических расстройств.
      3. Психология больного. Реакции личности на болезнь.
      4. Когнитивно-поведенческая психотерапия для психосоматических расстройств.
      5. Возможности применения терапии эмоциональных схем при психосоматических расстройствах.
      6. Хронические болевые синдромы. Протокол работы с хронической болью.

      Формат:

      Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


      Продолжительность:

      2 дня, 20 академических часов.

      9. Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства.
      Семинар направлен на углубленное изучение когнитивно-поведенческой терапии обсессивно-компульсивного расстройства. КПТ ОКР обладает определенной спецификой, которую необходимо учитывать при лечении данного расстройства. Это позволяет более полно составлять концептуализацию случая и выбирать подходящие терапевтические интервенции, позволяющие повысить эффективность работы с ОКР.


      Программа:

      Первый день:

      • диагностика ОКР
      • причины возникновения ОКР
      • нейробиологическая составляющая ОКР
      • коморбидность
      • подтипы ОКР
      • их дифференциация
      • содержание обсессий и компульсий (ритуалов)


      Второй день:

      • концептуализация случая
      • общие методы и стратегии работы с ОКР
      • стратегии работы с конкретными подтипами ОКР
      • влияние схем на поддержание расстройства


      Формат:

      Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


      Продолжительность:

      2 дня, 20 академических часов

      10. Супервизия Продвинутого курса.
      Специалисты, практикующие когнитивно-поведенческую психотерапию, обучающиеся по программе, и просто желающие повысить свой профессиональный уровень владения КПТ, теперь имеют возможность пройти супервизию у опытных супервизоров в КПТ, прошедших обучение и супервизию в Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (Институт когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, Филадельфия, США) и Институте Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США).

      Супервизия направлена на психотерапевтический процесс и имеет своей целью развитие знаний, навыков и умений, способствующих совершенствованию профессиональной деятельности КПТ-терапевта. В процессе Супервизии КПТ-терапевт получает возможность рефлексировать и интегрировать свои личные способы реагирования, объективные знания, субъективный опыт и конкретные психотерапевтические ситуации для совершенствования своей психотерапевтической работы. В ходе Супервизии психотерапевт может осознать, как он работает, находясь в данной психотерапевтической ситуации и являясь при этом конкретным человеком со своими собственными способами поведения и непосредственным субъективным опытом, а также с определенными профессиональными знаниями, навыками, умениями и опытом.

      В процессе обучения на курсе вы научитесь делать разборы кейсов и концептуализацию в КПТ-подходе.


      Требования к супервизии:

      3 кейса: 10 сессий (с видеозаписями) каждого клиента/пациента. Клиенты должны быть с разными нозологическими формами, психологическими нарушениями или проблемами. Более глубокая концептуализация и проработанный подробный план терапии.

      Формат:

      Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.


      Продолжительность:

      2 дня, 20 академических часов.


      Стоимость:

      Стоимость участия в семинаре — 12 000 руб.*
      *В стоимость входит одно занятие "Техники и Навыки ПК".
      При оплате всего курса - скидка 5%.
      Членам Ассоциации КПТ скидка — скидка 10%.
      О дополнительных скидках уточняйте у представителя АКПП.


      Даты семинара:

      Август:

      27.08.2022 - 28.08.2022
      c 10:00 до 17:00
      Д. В. Ковпак

      Пройти этот семинар...
      Практико-ориентированные занятия
      Интервизии Продвинутого курса КПТ (10 шт.)
      Интервизия — это особая форма обучения и получения профессионального опыта в области психотерапии. Уникальность ее состоит в том, что только интервизия предоставляет формат общения «равных среди равных» в отличие от других форм обучения.

      Для получения удостоверения по программе повышения квалификации Продвинутого курса КПТ Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, помимо описанной программы, необходимо пройти 10 Интервизий ПК.


      Регистрация на Интервизии ПК осуществляется на странице сайта https://bk.associationcbt.ru/intervision_reg

      Необходимо регистрироваться на Интервизии ПК.

      Длительность одного занятия составляет 2 часа.
      Техники и Навыки Продвинутого курса КПТ (10 шт.)
      Отработка практических техник и навыков (ТиН ПК) имеет важное значение в подготовке современного КПТ — терапевта. Необходимо помнить, чем обусловлена необходимость использования техник выявления, исследования, проверки и оспаривания и модификации мыслей и поведения, так как в своей деятельности ему непременно придется использовать интеграцию интервенций с доказанной эффективностью, и только это может принести должный результат, а каждый из нас ответственен перед своим клиентом/пациентом.

      Для получения удостоверения по программе повышения квалификации Продвинутого курса КПТ Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, помимо описанной программы, необходимо пройти 10 разных тем ТиН ПК.

      Регистрация на "Техники и Навыки ПК" осуществляется на странице https://bk.associationcbt.ru/tin

      Необходимо регистрироваться на ТиН ПК.

      Длительность тренинга составляет 2 часа.
      Индивидуальные Супервизии Продвинутого курса КПТ (5 шт.)
      Индивидуальная Супервизия – это один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; форма консультирования КПТ-терапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой, позволяющая психотерапевту (супервизируемому) систематически видеть, осознавать, понимать и анализировать свои профессиональные действия и свое профессиональное поведение.

      В пакет Продвинутого курса КПТ входит 5 индивидуальных встреч с супервизором АКПП.

      Для получения удостоверения по программе повышения квалификации Продвинутого курса КПТ Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, помимо описанной программы, необходимо пройти 5 Индивидуальных Супервизий ПК.

      Регистрация на "Индивидуальные Супервизии ПК" осуществляется на странице https://bk.associationcbt.ru/individual_supervision

      Необходимо регистрироваться на Индивидуальная Супервизия ПК.

      Длительность одного занятия составляет 1 час.
      Самостоятельная работа с видеоматериалами (7 шт.)
      Темы видеоматериалов для самостоятельной работы*:

      1. Когнитивно-Поведенческая Терапия расстройств личности (Артур Фримен)
      2. КПТ в лечении острых депрессий и профилактика рецидивов депрессии
      3. Вытесненные эмоции: ревность, зависть, скука, амбивалентность. (Роберт Лихи)
      4. Терапия эмоциональных схем: погружение в смысл терапии. (Роберт Лихи)
      5. Когнитивно-Поведенческая Терапия: техники и стратегии (Кейт Добсон)
      6. Научно обоснованная практика в КПТ тревожных расстройств (Дебора Добсон)
      7. Терапия в одну сессию (Уинди Драйден)

      *входят в стоимость курса. Доступ к видеоматериалам выдаётся при оплате курса. Просмотр видеоматериалов осуществляется на нашей платформе дистанционного обучения https://educbt.ru/videoseminars

      **По каждой теме видеоматериала необходимо написать эссе, с последующей проверкой куратором-супервизором.


      Для получения удостоверения по программе повышения квалификации Продвинутого курса КПТ Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, помимо описанной программы, необходимо просмотреть 7 видеоматериалов, написать эссе по каждому из них и пройти проверку эссе куратором-супервизором курса.
      Расписание потоков
      Потоки с 2022 года не продаются посеминарно!
      Продвинутый курс КПТ - Поток №2
      C 20.11.2021 по 28.08.2022 (группа набрана)
      Онлайн
      Время проведения семинаров с 10:00 до 17:00 по МСК

      Даты семинаров потока:

      1. «Трудные клиентские случаи» - 20-21 ноября 2021 (сб-вс) c 10:00

      3. «Основы схема-терапии ПК» - 22-23 января 2022 (сб-вс) c 10:00

      2. «Основы метакогнитивной терапии» - 05-06 февраля 2022 (сб-вс) c 10:00

      4. «Терапия эмоциональных схем Роберта Лихи» - 19-20 февраля 2022 (сб-вс) c 10:00

      5. «Концептуализация в РЭПТ» - 12-13 марта 2022 (сб-вс) c 10:00

      6. «КПТ ПТСР» - 16-17 апреля 2022 (сб-вс) c 10:00

      7. «КПТ расстройств пищевого поведения» - 14-15 мая 2022 (сб-вс) c 10:00

      8. «КПТ психосоматических расстройств» - 18-19 июня 2022 (сб-вс) c 10:00

      9. «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства» - 09-10 июля 2022 (сб-вс) c 10:00

      10. «Супервизия ПК» - 27-28 августа 2022 (сб-вс) c 10:00
      Продвинутый курс КПТ - Поток №3
      C 18.06.2022 по 19.03.2023 (группа набрана)
      Онлайн
      Время проведения семинаров с 10:00 до 17:00 по МСК

      Даты семинаров потока:

      1. «Трудные клиентские случаи» - 18-19 июня 2022 (сб-вс) c 10:00

      2. «Основы схема-терапии ПК» - 30-31 июля 2022 (сб-вс) c 10:00

      3. «Терапия эмоциональных схем Роберта Лихи» - 20-21 августа 2022 (сб-вс) c 10:00

      4. «Основы метакогнитивной терапии» - 24-25 сентября 2022 (сб-вс) c 10:00

      5. «Концептуализация в РЭПТ» - 22-23 октября 2022 (сб-вс) c 10:00

      6. «КПТ ПТСР» - 05-06 ноября 2022 (сб-вс) c 10:00

      7. «КПТ расстройств пищевого поведения» - 17-18 декабря 2022 (сб-вс) c 10:00

      8. «КПТ психосоматических расстройств» - 28-29 января 2023 (сб-вс) c 10:00

      9. «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства» - 18-19 февраля 2023 (сб-вс) c 10:00

      10. «Супервизия ПК» - 18-19 марта 2023 (сб-вс) c 10:00
      Продвинутый курс КПТ - Поток №4
      C 29.10.2022 по 30.07.2023
      Онлайн
      Время проведения семинаров с 10:00 до 17:00 по МСК

      Даты семинаров потока:

      1. «Трудные клиентские случаи» - 29-30 октября 2022 (сб-вс) c 10:00

      2. «Основы метакогнитивной терапии» - 26-27 ноября 2022 (сб-вс) c 10:00

      3. «Основы схема-терапии ПК» - 24-25 декабря 2022 (сб-вс) c 10:00

      4. «Терапия эмоциональных схем Роберта Лихи» - 28-29 января 2023 (сб-вс) c 10:00

      5. «Концептуализация в РЭПТ» - 25-26 февраля 2023 (сб-вс) c 10:00

      6. «КПТ ПТСР» - 25-26 марта 2023 (сб-вс) c 10:00

      7. «КПТ расстройств пищевого поведения» - 22-23 апреля 2023 (сб-вс) c 10:00

      8. «КПТ психосоматических расстройств» - 27-28 мая 2023 (сб-вс) c 10:00

      9. «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства» - 17-18 июня 2023 (сб-вс) c 10:00

      10. «Супервизия ПК» - 29-30 июля 2023 (сб-вс) c 10:00
      Регистрация на семинар
      Супервизия Продвинутого курса
      ФИО запрашивается для сертификатов и они будут заполняться строго по регистрационным данными
      Что еще вы получите?
      Личная база знаний по КПТ
      Доступ к обучающим видеоматериалам в течение года. Презентации в формате pdf с каждого занятия. Раздаточный материал, который вы сможете дополнить своими записями.
      Сообщество специалистов
      Общайтесь с единомышленниками, преподавателями, руководителями Ассоциации напрямую. Ездите на международные конгрессы в составе российской делегации. Задавайте вопросы в чатах, сообществах в социальных сетях, по Е-мэйл.
      Специальные предложения на уникальные семинары зарубежных звезд КПТ
      Членам Ассоциации и обучающимся КПТ предоставляются специальные предложения на участие в международных мероприятиях.
      Этапы обучения
      Зарегистрируйтесь
      Вам позвонит наш консультант, чтобы проконсультировать и ответить на вопросы, подобрать удобный вариант.
      Договор и оплата
      Оплатите обучение, все сразу или частями. Для студентов и членов АКПП действуют скидки.
      Активное обучение
      Общайтесь лично или в общем чате, будем всегда рядом.
      Аттестация и диплом
      Пройдите аттестацию, чтобы получить удостоверение. Обучаем на основании образовательной лицензии № 2216.

      Кто организатор?
      Ассоциация
      Является полным членом Европейской Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий, членом Всемирной конфедерации КПТ, организатором международных масштабных проектов.
      25 представительств
      Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП) создана в 1999 году на базе Клиники Неврозов им. И. П. Павлова.
      Лицензия
      Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016

      Регистрация
      С вами свяжется консультант и ответит на все вопросы.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
      Регистрация на
      Продвинутый курс КПТ
      Онлайн
      ФИО запрашивается для сертификатов и они будут заполняться строго по регистрационным данными
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
      Политика конфиденциальности
      Наши партнеры
      © 1999-2022 АКПП
      Контакты