На семинаре мы подробно поговорим про отличия РЭПТ от Когнитивной Терапии, ACT, DBT.
Посмотрим как постмодернизм и конструктивизм влияет на терапевтический процесс в РЭПТ.
Изучим современное представление о модели ABC и используемой концептуализации.
Уделим особое внимание работе с основными негативными эмоциональными состояниями (тревога, депрессия, гнев, зависть, ревность, обида, вина, стыд).
Научимся видеть когнитивную парадигму клиента исходя из модели иррациональных идей, концепта принятия себя, других и мира, отношения неопределенности и мета-эмоциональных и когнитивных последствий.
Поговорим о концепте безусловного принятия и о тех сложностях, которые появляются при работе в этом направлении.Уделим внимание универсальным факторам и их влиянии на терапевтический процесс.
Наша задача - научиться понимать клиента исходя из философской и терапевтической модели РЭПТ.
Программа:4 базовых иррациональных идеи в РЭПТ:- долженствование (Demandingness);
- катастрофизация (Awfulizing);
- непереносимость фрустрации (Frustration Intolerance);
- общие оценки человеческой ценности (Global Evaluation of Human Worth).
Безусловное принятие себя, мира и других людей (Unconditional Self Acceptance).
Основные категории содержания иррациональных идей (контроль, социальные отношения, достижения, комфорт, справедливость).
Иерархия, взаимосвязь и структура иррациональных идей в РЭПТ. Уровни восприятия, автоматические мысли, негативные атрибуции.
Концептуализация основных негативных эмоциональных проблем:- тревога, депрессия, чувство вины, стыд, боль, гнев, ревность, зависть.
Концептуализация прокрастинации в РЭПТ.
Промежуточная аттестация:После семинара предусмотрено тестирование в онлайн формате.
Тестирование необходимо выполнить в течении 7 дней после посещения семинара.
Прохождение тестирования в указанные сроки является одним из
обязательных условий получения сертификата за участие в семинаре и удостоверения о повышении квалификации по курсу.
Формат:Семинар пройдет в формате онлайн. Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:2 дня, 20 академических часов.