Top.Mail.Ru
 
Сертификационный Курс Рационально-эмотивно-поведенческой терапии Института Альберта Эллиса (Primary)
КУРС ИНСТИТУТА АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА
ОНЛАЙН
Курс стартует:
Ведущая:
Время:
с 16:00 до 22:30
07.12.2024
Кристин А. Дойл (Kristene A. Doyle)
~
О курсе
Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) — направление в психотерапии и психологическом консультировании, предложенное Альбертом Эллисом в 1955 году.
Главными причинами психических расстройств РЭПТ считает ошибочные, иррациональные когнитивные установки (убеждения, верования, идеи, предположения и т. п.), а не прошлый опыт человека.
Преимущества курса
  • Впервые вы можете непосредственно присутствовать на онлайн семинарах признанных экспертов Института Альберта Эллиса;
  • Эксклюзивная возможность получить сертификат Института Альберта Эллиса не выезжая из страны;
  • Возможность получить высокий уровень квалификации как специалиста  под супервизией экспертов Института Альберта Эллиса;
  • На семинарах и супервизиях сертификационного курса используется синхронный перевод на русский  язык, что значительно облегчает качественное освоение материалов программы;

По результатам практического курса участники смогут:

  • Объяснять с точки зрения рационально-эмотивно-поведенческой теории эмоциональные и поведенческие расстройства и изменения;
  • Описывать концептуализацию эмоций в РЭПТ с точки зрения бинарной теории эмоций;
  • Выявлять и реструктуризировать неадаптивные убеждения клиентов;
  • Демонстрировать как развивать новые адаптивные убеждения, эмоции и поведение;
  • Выявлять и избегать распространенных ошибок, которые совершают начинающие РЭПТ-терапевты.
Для кого
Курс предназначен для специалистов в области психологического консультирования: психологов, психотерапевтов, коучей, а также врачей всех специальностей.

Программа сертификации

Обращаем ваше внимание, что по окончании данного курса участникам предлагается сдать экзамен. Для получения сертификата курса Primary необходимо набрать проходной балл (70%), а также получить удовлетворительные оценки со стороны супервизора в ходе практической работы на курсе.

  • Лекция 1. Введение в рационально-эмотивно-поведенческую терапию (РЭПТ) - введение в теорию эмоциональных и поведенческих нарушений Альберта Эллиса, ее истоки и модель ABC.
На лекции будут рассмотрены основные иррациональные верования (долженствование, непереносимость фрустрации, катастрофизация, глобальная оценка себя и других) и вытекающие из них дезадаптивные негативные эмоции (тревога, гнев, депрессия, вина, стыд, обида), а также неадаптивные формы поведения (прокрастинация, злоупотребление психоактивными веществами, вербальное и физическое насилие над другими и т. д.).
Особое внимание будет уделено различиям между здоровыми и нездоровыми негативными эмоциями, а также рациональными и иррациональными убеждениями. Участники узнают о том, как применять диспут при работе с иррациональными верованиями, которые являются ядром рационально-эмотивно-поведенческой терапии. Применять оспаривание (диспутирование) иррациональных убеждений, как основу Рационально-эмотивно-поведенческой терапии.
Тренер Института Альберта Эллиса покажет как помочь клиенту разделить практические проблемы и эмоциональные. Ответит на вопросы: почему РЭПТ предлагает начать с решения именно эмоциональных проблем, какие начальные представления нужны для оспаривания иррациональных убеждений клиентов.
Состоится живая демонстрационная сессия с добровольцем из числа участников, показывающая in vivo (в реальных условиях) как применить РЭПТ к решению конкретной проблемы.
Данная лекция направлена на обучение участников приемам, позволяющим перед лицом неприятностей сохранить контроль над собой, своими мыслями, эмоциями и поведением. Помимо этого, рассматриваются иррациональные верования терапевтов, которые могут приводить к их выгоранию и разочарованию в профессии.

  • Лекция 2. Клинические интервенции и стратегии
Лекция будет посвящена клиническим проявлениям различий (по А. Эллису) между адаптивными и дезадаптивными эмоциями и оценке иррацио нальных убеждений; различию между практическими и эмоциональными проблемами и их решениями; ответам на вопрос: почему РЭПТ предлагает решать эмоциональные проблемы перед практическими; а также необходимости предварительных инсайтов перед оспариванием иррациональных верований.
Будет сделан акцент на связи «B» (верования) и «С» (эмоциональные и поведенческие следствия). Это именно та связь, которая побудит клиентов не только брать на себя ответственность за свои мысли, чувства и поведение и даст возможность управлять изменениями. Будут также рассмотрены различия между оспариванием выводов по Беку и элегантным решением Эллиса оспаривать оценки, которые клиенты делают на основе своих выводов. Участники познакомятся с активным директивным подходом РЭПТ к выдвижению гипотез при оценке. Будут показаны стратегии, позволяющие выявить иррациональные верования клиентов, такие как осознавание через индукцию (индуктивную осведомленность), индуктивная интерпретация и цепочка выводов. Основной фокус – цепочка выводов, которая является основным инструментом для выявления иррациональных убеждений клиента в РЭПТ. В итоге участники обучатся стратегиям оспаривания (диспутирования) для замены иррациональных верований на альтернативные рациональные. Особо будет подчеркнута важность разнообразных домашних заданий - когнитивных, эмотивных и поведенческих.

  • Лекция 3. Концептуализация эмоций в РЭПТ
Лекция посвящена рассмотрению бинарной модели, связывающей дистресс и эмоции, и его связи с эмоциями, а также представлен обзор предположений и выводов о дисфункциональных негативных эмоциях (депрессия, тревога, гнев, стыд, вина, боль) и функциональных негативных эмоциях (печаль, беспокойство, раздражение, разочарование, сожаление), и о поведенческих наклонностях.

  • Лекция 4. Ошибки, которых следует избегать
Начинающие РЭПТ-терапевты часто делают некоторые ошибки, такие как недостаток проактивности и директивности, отсутствие повестки, недостаточное внимание к смене эмоции, находящейся в фокусе работы, позволение клиентам тратить слишком много времени на рассказы о прошлом и другие. Лекция дает представление не только об общих ошибках РЭПТ-терапевтов, но и о разнообразных способах преодолеть их.

Супервизии

Под наблюдением аккредитованного Институтом Альберта Эллиса супервизора, участники смогут отработать в парах навыки, полученные на занятиях. Таким образом, каждый сможет побывать в роли и РЭПТ-терапевта, и клиента, работая с конкретными (по усмотрению участников) запросами.
Участники получат обратную связь от супервизора о своей работе и продемонстрированных навыках. В структуре курса предполагается 4 супервизии.
Ведущая курса
  • Кристин А. Дойл (Kristene A. Doyle)
    Кристин А. Дойл (Kristene A. Doyle), PhD, директор Института Альберта Эллиса (США); директор клинической службы, директор Центра лечения и исследования расстройств пищевого поведения (EDTRC), преподаватель Базового факультета Института Альберта Эллиса, лицензированный психолог.
    Кристен Дойл является соавтором «Руководства по рационально-эмотивной поведенческой терапии для практикующих» (3-е издание), а также других книг по таким темам, как лечение расстройств пищевого поведения, групповая терапия и преодоление потери; соредактором книги «Когнитивно-поведенческая терапия: руководство для практиков», а также журнала “Рационально-эмотивная и Когнитивно-поведенческая терапия” (“Rational-Emotive & Cognitive-Behavior Therapy”).
    Кристен Дойл представляла свои исследования на национальных и международных конгрессах, в том числе на конгрессах Американской психологической ассоциации (APA), Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии (ABCT) и на Всемирном конгрессе поведенческой и когнитивной терапии. Является дипломантом в области рационально-эмотивной и когнитивно-поведенческой терапии (RE & CBT) и входит в состав соответствующего совета.
Сертификация

По результатм аттестации будет выпущен Сертификат Института Альберта Эллиса на английском языке (электронный).

После успешного окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии в объеме 32 академических часа.
*Для получения удостоверения о повышении квалификации необходимо посетить 100% курса и активно участвовать в практике.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ! НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ!
Формат
Курс пройдет в онлайн формате, на английском языке с профессиональным синхронным переводом на русский язык.
На платформе BeCBT.online размещается вся необходимая информация для успешного прохождения курса.
В вашем личном кабинете есть все необходимые ссылки на каждое занятие и практики. В удобном календаре отражается ваша занятость в дни обучения и практик.
Во время трансляции вы можете видеть презентацию, спикера и аудиторию, при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах. У вас будет возможность задать интересующие вопросы ведущему, обмениваться мнениями с коллегами, обращаться к куратору и технической поддержке в чате вашего курса мессенджера платформы.
Раздел "Обучение" наполнен материалами и презентациями, опросами и другой информацией, включённой в ваш курс.
На платформе BeCBT.online вы сможете получить доступ к актуальным новостям и событиям.
Еженедельно проводится тестовое подключение для проверки вашего оборудования и качества интернета, а также возможна индивидуальная техническая поддержка в случае проблем.
Условия участия
Стоимость участия в курсе — 190 000 руб.
Возможна рассрочка, уточняйте подробности у менеджера.
Расписание
Курс состоит из четырех 6,5-часовых занятий.

7 декабря 2024 года
16:00 МСК - 19:00 МСК - лекция
19:30 МСК - 22:30 МСК - лекция

8 декабря 2024 года
16:00 МСК - 19:00 МСК - практическая работа (супервизия)
19:30 МСК - 22:30 МСК - лекция

13 декабря 2024 года
16:00 МСК - 19:00 МСК - практическая работа
19:30 МСК - 22:30 МСК - практическая работа (супервизия)

15 декабря 2024 года
16:00 МСК - 19:00 МСК - лекция
19:30 МСК - 22:30 МСК - практическая работа (супервизия)